Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-11-2018

Поставка жалюзи (#36757623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 83 072 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004918001093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка жалюзи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Степанова Анастасия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2018 в 13:23:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ». Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в порядке, установленном статьей 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержание которой является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме, с учетом требований подраздела 8 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 072 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования город Мурманск на 2018 год в соответствии с аналитической ведомственной целевой программой «Обеспечение деятельности комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска» на 2018-2024 годы, муниципальной программы города Мурманска «Развитие конкурентноспособной экономики» на 2018-2024 годы утверждённой постановлением администрации города Мурманска от 10.11.2017 № 3598 (КБК 968 01138210120320 244)
Номер организации заказчика 08493000002
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг однократно в течение 7 (семи) дней с даты подачи поставщику письменной заявки заказчиком на поставку товара, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Период поставки: с даты заключения контракта по 15.12.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 153 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с подразделом 10 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000099 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи (тип 7)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 090 Российский рубль
Стоимость: 9 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи (тип 1)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 720 Российский рубль
Стоимость: 11 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи (тип 6)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 127 Российский рубль
Стоимость: 21 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи (тип 3)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 454 Российский рубль
Стоимость: 9 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи (тип 4)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 605 Российский рубль
Стоимость: 8 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи (тип 2)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 364 Российский рубль
Стоимость: 9 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи ( тип 5)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 455 Российский рубль
Стоимость: 13 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)


Всего на сумму: 83 072 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация_1018.docx (документация_1018 138.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса и мясной продукции для нужд ГОБУ «МЦПД «Ровесник
    Поставка молочной продукции для нужд ГОБУ «МЦПД «Ровесник»
    Приобретение компьютеров персональных для нужд ФГБОУ ВО "МГТУ"
    Выполнение работ по созданию условий доступности зданий ГОБУЗ «МОКБ им. П. А. Баяндина» (текущий ремонт)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Морфин)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Тримеперидин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.