Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-04-2018

Поставка марли медицинской (#33227892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 26 499 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349200015318000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Название тендера Поставка марли медицинской

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183027, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 6/10
Почтовый адрес Российская Федерация, 183027, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 6/10
Ответственное должностное лицо Бабчук Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6, корп. 5, кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5, кабинет бухгалтерии в рабочие дни с 09: 00 часов до 16:00 часов; - по почтовому адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6, корп. 5.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 499 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта РФ
Номер организации заказчика 03492000153
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская
Количество: 150.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 26 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)


Всего на сумму: 26 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_(марля).doc (Документация 273 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока, майонеза, растительных и животных масел и жиров для столовых ФГБОУ ВО "МГТУ" во 2 квартале 2018 г.
    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка красителей для гистологических исследований
    Поставка молочных продуктов (молоко сгущенное, молоко сухое, масло сливочное) для столовых ФГБОУ ВО "МГТУ" во 2 квартале 2018г.
    Тепловая энергия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.