Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705738251
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение обуви для нужд ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Сластихина Наталья Витаусовна
Электронная почта организатора samokaevalf@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81533) 95866
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2017 в 10:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.11.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Кандалакша ул. Наймушина д.23
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие документы и информацию:
- «Декларация о соответствии участника запросу котировок цен» (Приложение № 2)
- для физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя - Согласие на обработку персональных данных (форма - приложение № 3)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2017 по 21.11.2017
Место предоставления График приема котировочных заявок:
Заявки принимаются в установленный срок - с 8:30 часов до 16:00 часов в рабочие дни. В предпраздничные дни - с 8:30 до 15:00 часов. Обед: с 12:00 до 12:30 часов.
По электронной почте заявки принимаются с момента публикации извещения и документации в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) до указанных в извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Способы подачи котировочных заявок:
- почтовой связью (на бумажном носителе) по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23,
- нарочно (на бумажном носителе): по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23,
- в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика - samokaevalf@yandex.ru
Порядок предоставления тендерной документации Срок подачи котировочных заявок: 4 (четыре) рабочих дня с даты опубликования запроса котировок на официальном сайте Р.Ф. www.zakupki.gov.ru (по 223-ФЗ).
Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок цен в срок до 16 ноября 2017 года, разместив извещение об этом на официальном сайте Р.Ф. и, направив уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в запросе, без возмещения убытков участникам запроса котировок цен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160206706
Номер позиции в плане закупок П142 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение обуви для нужд ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ"
Начальная (максимальная) цена договора 491 758 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Кандалакша ул. Наймушина д.21 корпус 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.13.150 Обувь весенне-осенняя
|
46.42.2 Торговля оптовая обувью |
Пара (2 шт.) |
295 |
|
Документация
4 квартал 2017 обувь (14.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
158зп-17ВТ Поставка комплектующих к мешалке НХ63.00.000Приобретения продуктов питания для нужд ГОАУСОН «Печенгский КЦСОН» Выполнение работ по установке автоматизированного теплового пункта в "Помещении" (номер на поэтажном плане I (1-32)), расположенном по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр.Ленина, 16 Выполнение работ по ремонту 1-го этажа «Помещений» расположенных по адресу: Мурманская область, город Кировск, проспект Ленина, дом 16, номера на поэтажном плане I (1-32).Выполнение работ по установке автоматизированного теплового пункта в здании Администрации города Кировска, расположенном по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, 16 Приобретение холодильного оборудования и сплит-системы