Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705147353
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение мягкого инвентаря для нужд ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Сластихина Наталья Витаусовна
Электронная почта организатора amokaevalf@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81533) 95866
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2017 в 10:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.05.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место рассмотрения заявок: по адресу Заказчика 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина д.23.
Дата и время начала рассмотрения заявок: Рассмотрение котировочных заявок состоятся в 10 часов 30 минут
31 мая 2017 года
Дата подведения итогов запроса котировок: 31 мая 2017 года
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие документы и информацию:
- «Декларация о соответствии участника запросу котировок цен» (Приложение № 2)
- для физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя - Согласие на обработку персональных данных (форма - приложение № 3)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 31.05.2017
Место предоставления По электронной почте заявки принимаются с момента публикации извещения и документации в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) до указанных в извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Способы подачи котировочных заявок:
- почтовой связью (на бумажном носителе) по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23,
- нарочно (на бумажном носителе): по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23,
- в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика - samokaevalf@yandex.ru
Порядок предоставления тендерной документации Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения в Единой информационной системе в сфере закупок РФ с адресом в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru/223.
График приема котировочных заявок:
Заявки принимаются в установленный срок - с 8:30 часов до 16:00 часов в рабочие дни. В предпраздничные дни - с 8:30 до 15:00 часов. Обед: с 12:00 до 12:30 часов.
По электронной почте заявки принимаются с момента публикации извещения и документации в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) до указанных в извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Способы подачи котировочных заявок:
- почтовой связью (на бумажном носителе) по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23,
- нарочно (на бумажном носителе): по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23,
- в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика - samokaevalf@yandex.ru.
- при отправлении заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа необходимо приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной подписи участника размещения заказа. ФИО владельца сертификата должны совпадать с ФИО лица, указываемого в заявке на участие в запросе котировок.
Срок подачи котировочных заявок: 4 (четыре) рабочих дня с даты опубликования запроса котировок на официальном сайте Р.Ф. www.zakupki.gov.ru (по 223-ФЗ).
Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок цен в срок до 27 мая 2017 года, разместив извещение об этом на официальном сайте Р.Ф. и, направив уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в запросе, без возмещения убытков участникам запроса котировок цен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160206706
Номер позиции в плане закупок П94 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мягкого инвентаря для нужд ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ"
Начальная (максимальная) цена договора 484 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.13.12 Костюмы, комплекты, пиджаки, блейзеры, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты, мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные
|
14.14 Производство нательного белья |
Штука |
780 |
|
Документация
мягкий инвентарь 2 квартал 2017 (24.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги «Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)» получателей услуг отделения дневного пребывания молодых инвалидов ГОАУСОН «Мончегорский КЦСОН»Поставка продуктов питания для судов ОАО "АМИГЭ"Поставка аккумуляторных батарей для перегрузочной и автотранспортной техники для нужд ПАО «Мурманский морской торговый порт» рег. № М1705146Замена узлов учета теплой энергии АТП в учебном корпусе и общежитии "МАГУ" по адресам: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 57; г. Мурманск, Северный пр., д. 1,3.Поставка автоматической судовой метеорологической станции