Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149200002313002023
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку чехлов съемных для БДБ (блок базовой доставки)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Бондаренко Алеся Николаевна
Телефон: 7-8152-486571
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.11.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 03.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.12.2013 в 10:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 12609 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 25218 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
Начальная (Максимальная) цена контракта 252180 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п. 9 тома 3 документации
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, медицинский склад ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями в течение 7 (Семи) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной
посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью, период поставки – 2013 год (с момента заключения Договора до 25.12.2013
включительно).
Документация
АД_ГОБУЗ_Баяндина_поставка_чехлов_для_БДБ_252_180.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7649596
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт ограждения муниципального общеобразовательного учреждения Мурмашинская средняя общеобразовательная школа № 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области по адресу: п.г.т. Мурмаши, ул. Энергетиков, д. 19Выполнение работ по ремонту системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в корпусах ФГБОУ ВПО «МГТУ».На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку зимнего дизельного топлива для передвижной (мобильной) снегоплавильной машины TRECAN 80-PD, имеющейся у Заказчика.Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение текущего ремонта в кабинете №201 МО МВД России «Кандалакшский», расположенного по адресу: г. Кандалакша, ул. Пронина,8.Право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний (часть 1) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской областиОказание услуг по открытию и ведению банковских счетов Заказчика для учета операций по обеспечению наличными денежными средствами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, удаленных получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, удаленных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и их уполномоченных подразделений, получателей средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, находящихся на обслуживании в отделе № 20 Заказчика, на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям», с использованием денежных чеков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства