Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2010

Закупка офисной бумаги формата А-4 (#932892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования бюджет МГТУ на 2010 год.
Общая цена контракта 215 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

24 февраля 2010, в 15:00
Российская Федерация, 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13,корпус «А», 3 этаж, каб. № 315 «а», секретарю Единой комиссии

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13, склад МГТУ
Сроки поставки (проведения работ) До 09 марта 2010 г.
Порядок оплаты Заказчик осуществляет 100% оплату за поставленный товар при наличии счета, счета-фактуры и накладной на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный технический университет"
Адрес Российская Федерация, 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13
Телефон (8152) 25-47-82, (8152) 23-24-92
E-Mail konkurs@mstu.edu.ru
Контактное лицо Бугрова Марина Владимировна, Жестоканова Екатерина Юрьевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования бюджет МГТУ на 2010 год.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учетом НДС, затрат на страхование, таможенных сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет 100% оплату за поставленный товар при наличии счета, счета-фактуры и накладной на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7 и не более 20 дней после подписания протокола о признании котировочной заявки выигравшей
Организатор торгов Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный технический университет"
Дата размещения информации заказчиком 15.02.2010 15:23

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной бумаги
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 215
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13, склад МГТУ
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг До 09 марта 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В прикрепленном файле

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охрана административного здания
Определение рыночной стоимости аренды по нежилым помещениям
Страхование транспортного средства по страховому риску «Ущерб», «Хищение», «Угон» и защита от несчастного случая водителя и пассажиров транспортного средства
Тендер для закупки бумаги для офисной техники
Тендер по закупке офисной бумаги для печати.
Предоставление места у причала для стоянки научно-экспедиционного судна «Михаил Сомов».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.