Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-11-2024

Приобретение офисной бумаги SvetoCopy A4 (#81659250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 19 421 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА Г.ПОЛЯРНОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение офисной бумаги SvetoCopy A4

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА Г.ПОЛЯРНОГО"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 19421.4
Контактное лицо: Авансиян Екатерина Алексеевна
Контактное e-mail: cks.sever@yandex.ru
Контактный телефон: 7-81551-73145

Описание

Дата окончания приема предложений: 12.11.2024
Плановая дата заключения контракта: 13.11.2024
Адрес поставки: Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: Мурманская область, г. Полярный, ул. Гаджиева, д.3
Условия оплаты: Расчеты оплаты товара по договору осуществляются в рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: 30% - аванс от стоимости договора, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения счета. 70% - в течение 7 (семи) рабочих дней после получения полного объёма Покупателем. Поставщик предоставляет Покупателю соответствующие документы качества и оригиналы бухгалтерских документов (счет-фактура и товарная накладная на поставку товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ).
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: Мурманская область, г. Полярный, ул. Гаджиева, д.3; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: В течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора осуществить передачу Товара Заказчику в рабочие дни с 10-00 до 16-30 (обед с 12-30 до 14-00).; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Стоимость товара включает в себя стоимость упаковки, погрузочных работ в транспортное средство, доставку и разгрузку на склад Покупателя, а также расходы по уплате всех необходимых налогов, сборов, пошлин.; Иные требования: При нарушении срока поставки Товара Заказчик вправе потребовать уплаты неустоек (пеней).

Спецификация

1. Бумага для печати

Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 332.25
Количество: 30
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 9967.5

2. Бумага для печати

Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 315.13
Количество: 30
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 9453.9

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.