Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81413143)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 209 696 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 09:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 209 696 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243519160182751900100100180080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 183038, город Мурманск, улица Комсомольская, дом 10, этаж 2, кабинет 214.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 15 337.72 5065.8
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 30 46.39 1391.7
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 15 70.06 1050.9
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 15 145.37 2180.55
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 9 32.18 289.62
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 9 78.82 709.38
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 6 96.31 577.86
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 300 27.02 8106
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 120 278.35 33402
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 450 271.35 122107.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 9 221.5 1993.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 20.51 615.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 45 15.2 684
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 3 282.95 848.85
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 60 27.53 1651.8
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 6000 4.31 25860
Коврик - подкладка настольный для письма с прозрачным карманом 22.29.25.000-00000013 Штука 3 616.61 1849.83
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 3 436.97 1310.91


Итого: 209695.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20969.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению указаны в разделе 6 электронного документа извещения об осуществлении закупки «Проект контракта» (в разделе 6 контракта, сформированного без использования ЕИС)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403493000337002
Номер позиции 202403493000337002000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лакокрасочных материалов
Оказание медицинских услуг лицам, содержащимся под стражей и отбывающим наказание в виде лишения свободы
Выполнение работ по ремонту наружного освещения автодороги проспект Кирова (замена светильников)
Поставка серверного оборудования для нужд МКУ "Центр учета г. Кировска"
Поставка расходных материалов для оргтехники (тонеры-картриджи)
Изготовление обложек "Дело МСЭ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.