Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81182261)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 10 500 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО-УСЛУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094161
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 2339014345
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО-УСЛУГА"
Место нахождения: 352431, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, м.р-н КУРГАНИНСКИЙ, Г. КУРГАНИНСК, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 1 КУРГАНИНСКОЕ, Д. 4А
Почтовый адрес: 352431, Краснодарский край, г Курганинск, ул Привокзальная, дом 4А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: ШВЕДОВ А.С.
Адрес электронной почты: uslugakomm@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (918) 4149568
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 352431, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, м.р-н. КУРГАНИНСКИЙ, КУРГАНИНСКОЕ, Г КУРГАНИНСК, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, Д. 4А
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 29.10.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 352431, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, м.р-н. КУРГАНИНСКИЙ, КУРГАНИНСКОЕ, Г КУРГАНИНСК, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, Д. 4А
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 352431, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, м.р-н. КУРГАНИНСКИЙ, КУРГАНИНСКОЕ, Г КУРГАНИНСК, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, Д. 4А
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230743153, позиция плана 12
Предмет договора: Поставка бумаги для офисной техники
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 10 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 525.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 35.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Краснодарский край
Место поставки (адрес): ул. Привокзальная, 4-А, г. Курганинск, Курганинского района, Краснодарского края.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759739 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 10:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация СМП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и капитальному ремонту путепровода, расположенного по ул. Парковой - ул. М.Горького МО г. Медногорск Оренбургской области
Лот №1. Оказание услуг по сбору, транспортировке отходов, не относящихся к ТКО.Лот №2. Оказание услуг по утилизации/захоронению отходов V класса опасности (грунт, лом бетонных изделий).Лот №3. Вывоз отходов 4 класса опасности для их последующего размещения и утилизации на полигоне.
Поставка ваты
Поставка ширмы медицинской для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области " Самарская городская клиническая стоматологическая поликлиника №1"
Поставка переферийных устройств, использующихся для ввода информации в компьютер (мышь, клавиатура)
Поставка шин бензопилы и секаторов садовых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.