Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200015324000159 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению справки донора и анкеты донора |
ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнов Антон Валентинович |
Адрес электронной почты |
gobuzmospk@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-251549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению справки донора и анкеты донора |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по изготовлению справки донора | 18.12.19.190 | Штука | 5000.00000000000 |
Услуги по изготовлению анкеты донора | 18.12.19.190 | Штука | 5000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Справка должна быть изготовлена в соответствии с шаблоном, указанным в Приложении №1 к настоящему запросу цен. Анкета должна быть изготовлена в соответствии с шаблоном, указанным в Приложении №2 к настоящему запросу цен. 2. Справка и анкета (далее – товар) должно быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь дефекты, приводящие к искажению или потере информации, дефекты, приводящие к потере товарного вида или затрудняющие использование по назначению, в том числе: - механические повреждения, трещины, сколы, царапины, потертости, разрывы, замятия, следы от инструмента на поверхности любой из деталей, входящих в продукцию; - несоответствие нанесения утвержденному макету; неровность расположения нанесения относительно границ продукции; нечеткие или смазанные края изображения; слияние раздельных элементов нанесения; непропечатка или неравномерная запечатка изображения; возможность стирания или смазывания изображения путем механического воздействия; - наличие посторонних следов или загрязнений на любой из поверхностей продукции; наличие следов краски вне нанесения; - механические повреждения или загрязнение индивидуальной транспортной упаковки товара (при ее наличии). 3. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке, перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. |
Порядок оплаты |
1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (Семи) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта об оказанных услугах). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Срок оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. 2. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. 3. Срок исполнения контракта установлен до 31.12.2024г. и включает срок оказания услуг исполнителем (предусмотренных контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких услуг. 4. Доставка готовой продукции осуществляется Исполнителем самостоятельно и за свой счет по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. |
Приложения: | |
Запрос цен Справка и анкета 2024.docx |
|
Приложение №1.pdf |
|
Приложение №2.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2015731 |