Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению справки донора и анкеты донора (#80915504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015324000159 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015324000159

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению справки донора и анкеты донора

ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 15:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению справки донора и анкеты донора



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по изготовлению справки донора 18.12.19.190 Штука 5000.00000000000
Услуги по изготовлению анкеты донора 18.12.19.190 Штука 5000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Справка должна быть изготовлена в соответствии с шаблоном, указанным в Приложении №1 к настоящему запросу цен. Анкета должна быть изготовлена в соответствии с шаблоном, указанным в Приложении №2 к настоящему запросу цен. 2. Справка и анкета (далее – товар) должно быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь дефекты, приводящие к искажению или потере информации, дефекты, приводящие к потере товарного вида или затрудняющие использование по назначению, в том числе: - механические повреждения, трещины, сколы, царапины, потертости, разрывы, замятия, следы от инструмента на поверхности любой из деталей, входящих в продукцию; - несоответствие нанесения утвержденному макету; неровность расположения нанесения относительно границ продукции; нечеткие или смазанные края изображения; слияние раздельных элементов нанесения; непропечатка или неравномерная запечатка изображения; возможность стирания или смазывания изображения путем механического воздействия; - наличие посторонних следов или загрязнений на любой из поверхностей продукции; наличие следов краски вне нанесения; - механические повреждения или загрязнение индивидуальной транспортной упаковки товара (при ее наличии). 3. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке, перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ.

Порядок оплаты

1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (Семи) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта об оказанных услугах). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Срок оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. 2. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. 3. Срок исполнения контракта установлен до 31.12.2024г. и включает срок оказания услуг исполнителем (предусмотренных контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких услуг. 4. Доставка готовой продукции осуществляется Исполнителем самостоятельно и за свой счет по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5.
Приложения:

Запрос цен Справка и анкета 2024.docx

Приложение №1.pdf

Приложение №2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2015731

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2025 году телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом.
Запрос цены. Поставка в 2025 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов.
Запрос цены. Оказание услуг пультовой охраны при помощи охранно-пожарной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации объектов таможенных органов Приволжского региона
Запрос цены. Разработка проекта организации демонтажа и реализации мероприятий по сносу объекта незавершенного строительства «Пристройка спального корпуса школы - интерната № 20»
Запрос цены. Оказание услуг по очистке кровель зданий от снега и наледи
Запрос цены. Оказание услуги по гигиенической подготовке декретированного контингента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.