Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка бумаги листовой для офисной техники формата А4 (размер 210х297 мм) из бумаги рулонной марки С для офисной техники массой 80 г/м2 (SVETOCOPY CLASSIC).
Заказчик: Государственное автономное учреждение Мурманской области "Центр комплексного обслуживания учреждений образования"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 95700
Контактное лицо: Крючкова Светлана Михайловна
Контактное e-mail: gz@cko051.ru
Контактный телефон: 7-8152-250326
Описание
Дата окончания приема предложений: 09.10.2024
Плановая дата заключения контракта: 11.10.2024
Адрес поставки: 183010, г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а,(склад)
Условия оплаты: Оплата товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня
подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по Договору, в порядке, предусмотренном п. 7.4. проекта Договора. Валюта цены – Российский
рубль. Формой оплаты является безналичный расчет. Обязательства Заказчика по оплате цены Договора считаются исполненными с момента списания денежных средств, в размере, составляющем цену
Договора, с банковского счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 183010, г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а,(склад); Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги: с «18» ноября 2024 г. по «29» ноября 2024 г. включительно. Поставщик НЕ ИМЕЕТ право на досрочную поставку товара. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается. ; Сведения
о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена
Договора включает в себя все расходы Поставщика на исполнение обязательств по Договору, в том числе: поставку товара по адресу Заказчика: 183010, г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а,(склад) в
соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Договору), в соответствии с условиями поставки; стоимость товара, подлежащие оплате таможенные платежи и процедуры, расходы по конвертации, все
установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ по адресу Заказчика, транспортные услуги, страховку и иные расходы, связанные с
поставкой товара.; Иные требования: Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет принадлежность
участника закупки к СМП посредством проверки сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства). Заявка рассматривается по вложенному файлу участника с техническими
характеристиками товара (коммерческим предложением), при отсутствии КП заявка признается не соответствующей. Участник закупки указывает номер реестровой записи реестра промышленной продукции,
произведенной на территории Российской Федерации, размещенного на официальном сайте Государственной информационной системы промышленности (ГИСП) в сети Интернет по адресу:
https://gisp.gov.ru/pp719v2/pub/pro/. Участник закупки на дату рассмотрения заявок не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ФЗ-44) либо в реестр
недобросовестных поставщиков (ФЗ-223). Заказчик самостоятельно проверяет наличие/отсутствие записи о включении участника закупки в указанные реестры. Техническое задание является приложением к
настоящему извещению (приложение № 1к извещению). Договор заключается на основании проекта Договора (приложение № 2 к извещению) не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты публикации
протокола.
Спецификация
1. Бумага для аппаратов и приборов
Вид продукции: Бумага для аппаратов и приборов
Цена за единицу: 319
Количество: 300
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 95700
Документы
ТЗ (Бумага листовая для офисной техники) .doc
Проект договора.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров медицинского назначения (Пеленка впитывающая)Поставка журнальной продукции для нужд СПб ГКУ "ПСО Невского района"Поставка бумагиПоставка бумаги для офисной техники Изготовление полиграфической продукции для нужд АО "РУСАЛ Новокузнецк" (id943151) (3-й этап торгов) (id951523) Закупка шредера (уничтожителя) для бумаги для АО "РУСАЛ Красноярск" в 2024г. (id951451)