Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2024

Поставка бумаги офисной для нужд отдела опеки и попечительства администрации муниципального округа Кировска Мурманской области (#80661926)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 68 734 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР УЧЕТА Г. КИРОВСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300005924000217
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд отдела опеки и попечительства администрации муниципального округа Кировска Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Динч Дарья Сергеевна
Телефон: 8-81531-59626
Электронная почта: yuristmku@gmail.com
Дополнительная информация: Контактное лицо по контракту: Сухарева Наталья Ивановна, 8-81531-55275, suhareva@gov.kirovsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2024 15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 734 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243510302094651030100100250011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка, разгрузка и подъем Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика по адресу: 184250, Мурманская область, город Кировск, проспект Ленина, дом 18, 3 этаж, отдел опеки и попечительства администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области, в рабочие дни с 09:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 200 343.67 68734


Итого: 68734 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401493000012001
Номер позиции 202401493000012001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. ОбоснованиеНМЦК_бумага опека.xlsx

3. Проект контракта_бумага опека.docx

2. Описание объекта закупки_бумага опека.doc

4. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по медицинскому осмотру работников
Поставка изделий медицинского назначения
Обучение по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Поставка анестетиков
Оказание услуг по созданию системы защиты конфиденциальной информации, включая персональные данные, обрабатываемые в информационной системе Собрания депутатов Ненецкого автономного округа
Поставка продуктов питания для обеспечения продовольствием экипажа рыболовного судна М-0170 «ПИНРО-2»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.