Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300001724000142
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 7-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение города Апатиты «Управление бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения органов местного самоуправления города Апатиты» (МКУ «Управление БУ ОМСУ»),
184209, Мурманская область, город Апатиты, площадь Ленина, дом 1,
Ответственное должностное лицо: начальник хозяйственного отдела Колосович Наталья Николаевна, тел. 881555-60229, kolosovich-nn@apatity-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 09:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 08:30
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 343 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243511800271751180100100300011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пл. Ленина, д.1, каб.106.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1000 |
343 |
343000 |
Итого: 343000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403493001046002
Номер позиции 202403493001046002000030
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены.docx
Проект контракта.rtf
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Осельтамивир)Поставка контейнера с ресуспендирующим раствором для пулирования тромбоцитов - 2Выполнение работ по текущему ремонту кровли в здании стоматологической поликлиники, расположенного по адресу: Мурманская обл., г. Заполярный, ул. Юбилейная, д. 2а Поставка лекарственного препарата для медицинского применения СОТАЛОЛПоставка электротехнических материалов