Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2024

Приобретение офисной бумаги для нужд ГОАУСОН «Мончегорский КЦСОН» (#80594387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 47 850 рублей
Организатор тендера: Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Мончегорский комплексный центр социального обслуживания населения "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение офисной бумаги для нужд ГОАУСОН «Мончегорский КЦСОН»

Заказчик: Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Мончегорский комплексный центр социального обслуживания населения "
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 47850
Контактное лицо: Милютина Елена Сергеевна
Контактное e-mail: m_kcson@mail.ru
Контактный телефон: 7-921-2706998

Описание

Дата окончания приема предложений: 23.09.2024
Плановая дата заключения контракта: 23.09.2024
Адрес поставки: 184511, Мурманская обл., г. Мончегорск, ул. Строительная, д. 5, по предварительному уведомлению посредством электронной почты, указанной в заключенном договоре или по телефону: 8-921-270-69-98.
Условия оплаты: 100 % оплата в течение 7 (семи) рабочих дней от даты приемки поставленного Товара, на основании выставленного счёта и подписанной обеими сторонами товарной накладной. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты поставки Товара.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184511, Мурманская обл., г. Мончегорск, ул. Строительная, д. 5, по предварительному уведомлению посредством электронной почты, указанной в заключенном договоре или по телефону: 8-921-270-69-98.; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней от даты заключения договора; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Товара включает в себя все расходы, в том числе: поставку Товара, упаковку, транспортные расходы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы, связанные с поставкой Товара, невозвратная тара и разгрузка до адреса заказчика. ; Иные требования: При поставке Товара поставщик обязан подкрепить характеристики Товара, заказчик вправе отклонить заявку заказчика, не предоставившего характеристики Товара. Участник закупки должен предоставить сертификаты на Товар в случае, если Товар подлежит обязательной сертификации.

Спецификация

1. Бумага для печати

Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 319
Количество: 150
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 47850

Документы

Техническое задание на приобретение офисной бумаги.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.