Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка бумаги для офисной техники (А4)
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 251940
Контактное лицо: Дибушкина Ольга Витальевна
Контактное e-mail: dibushkina@gov-murman.ru
Контактный телефон: 7-8152-486115
Описание
Дата окончания приема предложений: 12.09.2024
Плановая дата заключения контракта: 16.09.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, 8 этаж
Условия оплаты: Оплата осуществляется Заказчиком в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, 8 этаж; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:
Поставка Товара в место доставки осуществляется Поставщиком в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах,
в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта включает в себя стоимость изготовления Товара, а также все
расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы на 8 этаж, сборку, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, расходы по конвертации, оплату банковских услуг, все затраты, издержки и
другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации; Иные требования: Заявка
подается обязательно с прикрепленным файлом технических характеристик товара, которые установил Заказчик и с указанием стоимости за пачку. Заключение контракта на бумаге с возможность обмена
скан-копиями.
Спецификация
1. Бумага для печати
Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 323
Количество: 780
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 251940
Документы
Описание БУМАГА.docx
Контракт бумага.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление полиграфической продукции (бланки медицинских справок)Приобретение хозяйственных товаровПоставка хозяйственных товаровЛИТЕРАТУРА УЧЕБНАЯ ДЛЯ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПоставка офисной бумагиПоставка журналов, папок, тетрадей для нужд ГКПОУ МО "Сергиево-Посадский СЭТ"