Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники (А4) (#80372337)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 251 940 рублей
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка бумаги для офисной техники (А4)

Заказчик: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 251940
Контактное лицо: Дибушкина Ольга Витальевна
Контактное e-mail: dibushkina@gov-murman.ru
Контактный телефон: 7-8152-486115

Описание

Дата окончания приема предложений: 12.09.2024
Плановая дата заключения контракта: 16.09.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, 8 этаж
Условия оплаты: Оплата осуществляется Заказчиком в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, 8 этаж; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка Товара в место доставки осуществляется Поставщиком в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта включает в себя стоимость изготовления Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы на 8 этаж, сборку, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, расходы по конвертации, оплату банковских услуг, все затраты, издержки и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации; Иные требования: Заявка подается обязательно с прикрепленным файлом технических характеристик товара, которые установил Заказчик и с указанием стоимости за пачку. Заключение контракта на бумаге с возможность обмена скан-копиями.

Спецификация

1. Бумага для печати

Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 323
Количество: 780
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 251940

Документы

Описание БУМАГА.docx
Контракт бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление полиграфической продукции (бланки медицинских справок)
Приобретение хозяйственных товаров
Поставка хозяйственных товаров
ЛИТЕРАТУРА УЧЕБНАЯ ДЛЯ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Поставка офисной бумаги
Поставка журналов, папок, тетрадей для нужд ГКПОУ МО "Сергиево-Посадский СЭТ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.