Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80064950)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 172 290 рублей
Закупочная организация: МКУ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004524000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д.1
Ответственное должностное лицо Рязанова Ольга Владимировна
Телефон: 8-81535-50242-400
Электронная почта: mun.zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Центр оказания услуг муниципальным учреждениям Ковдорского муниципального округа» 184141, Мурманская область, г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Седун Лилианна Валентиновна, ведущий специалист по закупкам, l.sedun@kovadm.ru, 8 (81535) 5 02 42 доб. 931

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2024 15:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 172 290 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243510400478551040100100100011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Мурманская обл., г. Ковдор, пл. Ленина, д.1 (здание администрации Ковдорского муниципального округа), в один этап в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 500 333 166500
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000012 Пачка 30 193 5790


Итого: 172290 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408496000010001
Номер позиции 202408496000010001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦК.doc

Проект муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для Государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа «Региональный центр молодежной политики и военно-патриотического воспитания молодежи» (диваны).
Поставка палатки зимней
Поставка задвижки с электроприводом
Поставка запасных частей к служебной технике
Оказание услуг по внедрению программного обеспечения «Учет обращений в сектор пользовательского сопровождения»
Поставка расходных материалов (картриджи) для нужд Балтийско-Арктического межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2024г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.