Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка бумаги для офисной техники
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 349705
Контактное лицо: Шепель Елена Григорьевна
Контактное e-mail: shepeleg@gov-murman.ru
Контактный телефон: 7-8152-486609
Описание
Дата окончания приема предложений: 16.08.2024
Плановая дата заключения контракта: 20.08.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а (до места хранения). г. Мурманск, ул. Книповича, д. 48 (до места хранения)
Условия оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара и оформленных в
соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком счета/счета-фактуры (при наличии), товарной (товарно-транспортной) накладной или универсального
передаточного документа. В случае непредоставления (неполного предоставления пакета документов), а также если в платежных документах не указаны: назначение платежа, номер и дата настоящего
договора, номер и дата счета-фактуры (счета), товарной накладной, УПД, Заказчик не оплачивает поставленный Поставщиком Товар до полного устранения выявленных несоответствий и не несет
ответственность за задержку, связанную с ее несвоевременной оплатой.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а (до места хранения). г. Мурманск, ул. Книповича, д. 48 (до места
хранения); Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется с даты заключения договора в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты
заключения договора. Срок поставки товара является существенным условием договора. Поставщик обязан сообщить Заказчику о дате доставки товара не позднее чем за 2 (два) дня до доставки путем
отправления факс-сообщения или сообщения по телефону в рабочий день, при условии пятидневной рабочей недели с 09:00 до 17:15; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена договора включает в себя: стоимость товара с учетом
расходов, связанных с доставкой и разгрузкой в местах доставки, подъема на необходимый этаж и размещение в местах хранения заказчика, стоимостью упаковки (тары), маркировки, страхования,
таможенных платежей (пошлин), НДС, других установленных налогов, сборов и иных расходов, связанных с исполнением договора; Иные требования: Заявка участника закупки должна содержать следующие
документы: – предложение о цене договора; – электронный образ подписанной участником закупки декларации о соответствии единым требованиям, установленным пунктами 3-11 части 1 статьи 31 Закона (по
форме согласно приложению № 2 к Техническому заданию) Участник обязан указать в заявке торговую марку товара, предполагаемого к поставке с описанием характеристик согласно приложению № 1 к
настоящему извещению. При отсутствии указанной информации заявка не будет подлежать рассмотрению
Спецификация
1. Бумага для печати
Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 337
Количество: 985
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 331945
2. Бумага для печати
Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 680
Количество: 7
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 4760
3. Бумага для печати
Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 2600
Количество: 5
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 13000
Документы
тз (бумага).docx
проект договора на поставку бумаги.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прописей, атласов, контурных карт для нужд ГБОУ СОШ № 418 Кронштадтского района Санкт-ПетербургаПоставка журналов учета пребывания детей для нужд ГБДОУ детский сад № 89 Приморского района в 2024 году.Поставка учебных изданийНа приобретение интерьерной карты Поставка канцелярских товаров для нужд Вожегодского лесхоза-филиала САУ лесного хозяйства ВО "Вологдалесхоз" Оказание услуг печати учебного пособия «Актуальные вопросы педиатрии в практике участкового врача. Выпуск 2» с разработкой оригинал-макета и присвоением ISBN