Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 292125
Контактное лицо: Миронова Мария Анатольевна
Контактное e-mail: mamironova@gov-murman.ru
Контактный телефон: 7-8152-486700
Описание
Дата окончания приема предложений: 24.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 26.07.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.18, каб.205
Условия оплаты: Оплата за поставленные Товары производится путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания
документа о приемке и получения счета, счет-фактуры Заказчиком.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.18, каб.205; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания
услуги: Поставка товара осуществляется в течение 50 (Пятьдесят) календарных дней с даты подписания контракта/договора в полном объеме. Контракт/договор подписывается не позднее 3 рабочих дней с
момента размещения протокола на Торговой площадке.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Товара включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения
заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы. Все расходы должны быть включены в расценки и
общую цену заявки, представленной Участником закупки.; Иные требования: В соответствии с Техническим заданием. Обязательное предоставление (прикрепление) документов в свободной форме,
подтверждающих соответствие Товара, предложенного участником закупки, Товару, указанному в Техническом задании. В случае отсутствия указанных документов, заявка участника закупки будет отклонена.
В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного
счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте/договоре счет Поставщика, несет Поставщик.
Спецификация
1. Бумага для печати
Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 307.5
Количество: 950
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 292125
Документы
техническое задание_бумага.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумажные салфеткиОказание услуг по печати издания к выставке «Балет. Притяжение»Поставка листа гипсокартонногоКлейкая лента малярная белая 48 мм х 50 м (бумажная, легкоудаляемая)Поставка туалетной бумагиПриобретение баннера