Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-07-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области (#79421974)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 292 125 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 292125
Контактное лицо: Миронова Мария Анатольевна
Контактное e-mail: mamironova@gov-murman.ru
Контактный телефон: 7-8152-486700

Описание

Дата окончания приема предложений: 24.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 26.07.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.18, каб.205
Условия оплаты: Оплата за поставленные Товары производится путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке и получения счета, счет-фактуры Заказчиком.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.18, каб.205; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течение 50 (Пятьдесят) календарных дней с даты подписания контракта/договора в полном объеме. Контракт/договор подписывается не позднее 3 рабочих дней с момента размещения протокола на Торговой площадке.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Товара включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником закупки.; Иные требования: В соответствии с Техническим заданием. Обязательное предоставление (прикрепление) документов в свободной форме, подтверждающих соответствие Товара, предложенного участником закупки, Товару, указанному в Техническом задании. В случае отсутствия указанных документов, заявка участника закупки будет отклонена. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте/договоре счет Поставщика, несет Поставщик.

Спецификация

1. Бумага для печати

Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 307.5
Количество: 950
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 292125

Документы

техническое задание_бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумажные салфетки
Оказание услуг по печати издания к выставке «Балет. Притяжение»
Поставка листа гипсокартонного
Клейкая лента малярная белая 48 мм х 50 м (бумажная, легкоудаляемая)
Поставка туалетной бумаги
Приобретение баннера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.