Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка бумаги для офисной техники
Заказчик: КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 90487.5
Контактное лицо: Власова Оксана Валерьевна
Контактное e-mail: ovlasova@gov-murman.ru
Контактный телефон: 7-8152-486208
Описание
Дата окончания приема предложений: 09.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 17.07.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75
Условия оплаты: Оплата за выполненные Работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания
Заказчиком акта о приемке выполненных работ, а также предоставления Подрядчиком счета. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: В
течение 15 дней с даты заключения Контракта. ; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя все затраты на выполнение Работ, в том числе: приобретение, доставку материалов, оборудования на Объект,
транспортные расходы, затраты на организацию вывоза строительного мусора с Объекта, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, а также все иные расходы, связанные с исполнением
обязательств по Договору.; Иные требования: 1. К заявке необходимо приложить коммерческое предложение с указанием цены за единицу товара и указать технические характеристики поставляемого товара
(в соответствии с Инструкцией для участника закупки, указанной в графе 6 описания объекта), страну происхождения товара, а также реквизиты участника, в т.ч. фамилию, имя, отчество (при наличии),
идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя
юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица в редактируемом
формате. 2. Участник закупки должен соответствовать единым требованиям к участникам в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. 3. Участник закупки должен соответствовать
требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Спецификация
1. Бумага для печати
Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 361.95
Количество: 250
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 90487.5
Документы
описание объекта закупки.docx
проект контракта.docx
требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
АвтоэмальПриобретение этикеток, вставок рекламных и листовокПоставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 24 Приморского района САнкт-Петербурга в 2024 годуПоставка каталогаПоставка бланков строгой отчетности (свидетельства)Поставка бланочной продукции