Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Канцелярские товары: Поставка канцелярских товаров
Заказчик: Государственное областное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Мурманской области"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 105847.75
Контактное лицо: Кравцова Елена Викторовна
Контактное e-mail: mto@murman01.ru
Контактный телефон: 7-8152-210975
Описание
Дата окончания приема предложений: 02.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 15.07.2024
Адрес поставки: 184380, Мурманская обл., г. Кола, ул. Северная, д.1 (производственно-технический центр, склад № 1).
Условия оплаты: Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания
Заказчиком акта приема-передачи товара (по форме согласно Приложению № 2 к Договору), предоставления Поставщиком счета, товарной накладной или универсального передаточного документа (далее -
УПД), но не позднее 20.12.2024. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184380, Мурманская обл., г. Кола, ул. Северная, д.1 (производственно-технический центр, склад № 1). ; Сроки
(периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения Договора ; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров,
работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя стоимость Товара, все
расходы, связанные с отгрузкой, доставкой и разгрузкой Товара, а также затраты по оформлению необходимой документации, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей
установленных законодательством Российской Федерации.; Иные требования: К заявке необходимо приложить коммерческое предложение с указанием цены за единицу товара и указать технические
характеристики поставляемого товара (в соответствии с Инструкцией для участника закупки, указанной в графе 5 технического задания), а также актуальные реквизиты в редактируемом формате.
Спецификация
1. Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Вид продукции: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 105847.75
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 105847.75
Документы
тех.задание на канц.товары.docx
договор поставка...docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебника Информатика для нужд СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена» в 2024 годуОказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуацииЗакупка туалетгой бумаги и бумажных полотенецПоставка бумаги для офисной техники (формат А3) для нужд летнего ГОЛ ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г.Оказание услуг по изготовлению печатной продукции для ГБОУ школы №356 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г.Бумага для офисной техники (A4, 80 г/кв.м, 500 листов)