Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2024

Поставка канцелярских товаров для образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад № 12» (#78899441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 158 542 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 12 Г. КИРОВСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка канцелярских товаров для образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад № 12»

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 12 Г. КИРОВСКА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 158542.3
Контактное лицо: Быстрова Светлана Владимировна
Контактное e-mail: bystrova.sv@gov.kirovsk.ru
Контактный телефон: 7-81531-98702

Описание

Дата окончания приема предложений: 25.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 02.07.2024
Адрес поставки: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, ул. 50 лет Октября, д. 11 в рабочие дни с 09:00 до 17:00
Условия оплаты: Оплата Товара производится по факту поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Заказчик оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа), на основании счета и/или счета-фактуры.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, ул. 50 лет Октября, д. 11 в рабочие дни с 09:00 до 17:00; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта устанавливается в рублях и включает в себя стоимость всего Товара, поставляемого Заказчику за весь период действия Контракта, всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту, в том числе связанных с поставкой и разгрузкой Товара, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.; Иные требования: Приложение 1. Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками, соответствующими техническому заданию заказчика в виде коммерческого предложения.

Спецификация

1. Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Вид продукции: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 158542.3
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 158542.3

Документы

извещение.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка КАНЦЕЛЯРСКИХ товаров (архивные папки)
Поставка информационных табличек (плана эвакуации фотолюминесцентного) в ЦППМСП Красносельского района.
Поставка офисной бумаги.
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка прописей для ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка аттестатов и приложений к ним для нужд ГБОУ школа № 508 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.