Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка канцелярских товаров для образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад № 12»
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 12 Г. КИРОВСКА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 158542.3
Контактное лицо: Быстрова Светлана Владимировна
Контактное e-mail: bystrova.sv@gov.kirovsk.ru
Контактный телефон: 7-81531-98702
Описание
Дата окончания приема предложений: 25.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 02.07.2024
Адрес поставки: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, ул. 50 лет Октября, д. 11 в рабочие дни с 09:00 до 17:00
Условия оплаты: Оплата Товара производится по факту поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Заказчик
оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа), на основании счета и/или
счета-фактуры.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, ул. 50 лет Октября, д. 11 в рабочие дни с 09:00 до 17:00; Сроки
(периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта устанавливается в рублях и включает в себя
стоимость всего Товара, поставляемого Заказчику за весь период действия Контракта, всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту, в том числе связанных с
поставкой и разгрузкой Товара, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.; Иные требования: Приложение 1. Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками,
соответствующими техническому заданию заказчика в виде коммерческого предложения.
Спецификация
1. Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Вид продукции: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 158542.3
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 158542.3
Документы
извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка КАНЦЕЛЯРСКИХ товаров (архивные папки)Поставка информационных табличек (плана эвакуации фотолюминесцентного) в ЦППМСП Красносельского района.Поставка офисной бумаги.Поставка бумаги для офисной техники Поставка прописей для ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка аттестатов и приложений к ним для нужд ГБОУ школа № 508 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г.