Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 273303
Контактное лицо: Попов Дмитрий Владленович
Контактное e-mail: stomat1.pdv@mail.ru
Контактный телефон: 8-8152-453734
Описание
Дата окончания приема предложений: 21.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 22.05.2024
Адрес поставки: Товар должен быть поставлен Поставщиком по адресам Заказчика: - г. Мурманск, пр-т Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, пр-т Героев-Североморцев, д.
56 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск ул. Капитана Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 8 (кабинет хоз. отдела); - ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7
(кабинет хоз. отдела). Отгрузка (доставка до склада заказчика) осуществляется силами поставщика и входит в стоимость договора. Поставщик должен поставить товары, обеспечив надлежащее качество, в
сроки, установленные Договором, а так же обеспечить бесперебойную поставку в ЗАТО Североморск своими силами или с привлечением третьих лиц. Разгрузка, складирование поставляемого товара в ином
месте, является не поставкой и Заказчиком не принимается
Условия оплаты: Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленных товаров по договору составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о
приемке (счет, товарная накладная, универсальный передаточный документ) поставленного товара по договору, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Товар должен быть поставлен Поставщиком по адресам Заказчика: - г. Мурманск, пр-т Ленина, д. 78 (кабинет хоз.
отдела); - г. Мурманск, пр-т Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск ул. Капитана Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 8 (кабинет
хоз. отдела); - ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7 (кабинет хоз. отдела). Отгрузка (доставка до склада заказчика) осуществляется силами поставщика и входит в стоимость договора. Поставщик
должен поставить товары, обеспечив надлежащее качество, в сроки, установленные Договором, а так же обеспечить бесперебойную поставку в ЗАТО Североморск своими силами или с привлечением третьих
лиц. Разгрузка, складирование поставляемого товара в ином месте, является не поставкой и Заказчиком не принимается; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка
товара осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Договора, одной партией. 5.1.1. Доставка Товара и погрузочно-разгрузочные работы в помещение склада Заказчика
осуществляются за счет поставщика в рабочие дни Заказчика с 10.00 часов до 16.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.). Дата и время поставки Товара Поставщиком подлежат обязательному
согласованию с Заказчиком за 1 день до поставки Товара по тел. 8 (8152) 45-37-47 ; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора - цена всего товара, указана на условиях поставки по адресам отделений Заказчика: г. Мурманск,
пр-т Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела), г. Мурманск, пр-т Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела), г. Мурманск ул. Капитана Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела), г. Мурманск, ул. Софьи
Перовской, д. 8 (кабинет хоз. отдела), ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7 (кабинет хоз. отдела), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой
товара в полном объеме, доставку товара по адресу Заказчика, его разгрузку на складе/кабинете заказчика, услуги по хранению товара, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а
также налоги, сборы и иные обязательные платежи (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг; Иные требования: ЭКВИВАЛЕНТ НЕДОПУСТИМ. В составе заявки участник ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН
ПРИЛОЖИТЬ Сведения об участнике (заявка_анкета), Согласие на поставку товара в соответствии с проектом договора и извещением о закупке, Расчет (спецификация) заполненные в СТРОГОМ соответствии с
Приложением № 1 к настоящей закупке. В соответствии с п. 6.3.4 раздела 6.3 Регламента работы на торговой площадке «Закупки Мурманской области» Заказчик отклоняет заявку на участие в закупке в
случае, если заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о закупке Остальные условия указаны в Приложении № 2 к настоящей закупке (проект договора).
Спецификация
1. Бумага для печати прочая
Вид продукции: Бумага для печати прочая
Цена за единицу: 303.67
Количество: 900
Единица измерения: пач
Сумма с учетом НДС: 273303
Документы
3, проект договора (приложение № 2).docx
4, заявка-анкета, согласие,спецификация (приложение № 1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка бумаги Поставка товаров для гигиеныОказание услуг по информированию населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельностиПоставка жидкого мыла и туалетной бумаги для нужд МКУ "Талдомский МФЦПоставка бумаги для офисной техники