Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка товара (бумага офисная) для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1».
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "АПАТИТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 1"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 98678.32
Контактное лицо: Анохина Елена Валерьевна
Контактное e-mail: zakupki_apni@mail.ru
Контактный телефон: 7-881555-74113
Описание
Дата окончания приема предложений: 16.04.2024
Плановая дата заключения контракта: 19.04.2024
Адрес поставки: 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул.Лесная д.51, промышленный склад
Условия оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 7 (семи)рабочих дней по факту поставки товара на склад Заказчика и предоставления платежных документов,
подписанных сторонами (товарной накладной, счета-фактуры, акта и/или др.) в бухгалтерию ГОАУСОН «АПНИ №1». Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул.Лесная д.51, промышленный склад; Сроки (периоды) поставки товара,
выполнения работы, оказания услуги: Срок поставки товара: с момента подписания договора до 31.05.2024.Товар поставляется в полном объеме одной партией. Время работы в рабочие дни с 08.00 до 15.00
часов (по московскому времени, с 12.00 до 12.30 часов перерыв), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Товара является конечной, устанавливается в рублях,
включает в себя все расходы, в том числе на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, стоимость
загрузочных и разгрузочных работ, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара. Доставка товара производится силами и средствами Поставщика.; Иные требования: Необходимо
прикрепить спецификацию поставляемого товара, согласно заявке (прикрепленный файл). Подача минимального ценового предложения участником закупки не влечет обязанности для Заказчика заключать
договор по предложенной цене.
Спецификация
1. Бумага для печати
Вид продукции: Бумага для печати
Цена за единицу: 1897.66
Количество: 52
Единица измерения: кор
Сумма с учетом НДС: 98678.32
Документы
46 проект договора.docx
заявка.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд администрации городского округа Краснознаменск Московской областиПриобретение канцелярских товаровЗакупка Полотна ПП для ООО "ТМК_ИНОКС"Конверты почтовыеПоставка учебной литературыОказание услуг по изготовлению транспарантов к организации проведения патриотической акции, приуроченной празднованию 9 мая