Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-04-2024

Поставка журнальной продукции (#77457270)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 385 992 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение Мурманской области "Центр комплексного обслуживания учреждений образования"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка журнальной продукции

Заказчик: Государственное автономное учреждение Мурманской области "Центр комплексного обслуживания учреждений образования"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 385992
Контактное лицо: Шметкова Светлана Ивановна
Контактное e-mail: gz@cko051.ru
Контактный телефон: 7-8152-253792

Описание

Дата окончания приема предложений: 16.04.2024
Плановая дата заключения контракта: 19.04.2024
Адрес поставки: Место поставки товара: 183010, г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а (склад).
Условия оплаты: Оплата поставленного товара производится путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика за фактически поставленный товар в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по Договору. Валюта цены – Российский рубль. Формой оплаты является безналичный расчет. Обязательства Заказчика по оплате цены Договора считаются исполненными с момента списания денежных средств, в размере, составляющем цену Договора, с банковского счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место поставки товара: 183010, г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а (склад).; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Сроки поставки товара: с даты заключения договора по «10» июля 2024 г. включительно. Поставка товара осуществляется полностью при единоразовой отгрузке товара по адресу местонахождения Заказчика. Поставщик не имеет право на досрочную поставку товара. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается. ; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика на исполнение обязательств по Договору, в том числе: поставку товара по адресу Заказчика: 183010, г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а (склад) в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1), все налоги, сборы, все затраты, связанные с поставкой товара в полном объеме, а также стоимость изготовления товара Поставщиком с использованием оборудования и материалов, средств механизации Поставщика, а также все затраты на погрузочно-разгрузочные работы, страхование, другие обязательные платежи и иные расходы, в том числе затраты связанные с поставкой товара, а также любые другие расходы Поставщика, связанные с выполнением обязательств по договору.; Иные требования: Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет принадлежность участника закупки к СМП посредством проверки сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) Обязательное приложение документов, подтверждающих соответствие товара, предложенного участником закупки, товару, указанному в техническом задании (приложении к извещению) Участник закупки должен приложить документы (в свободной форме). В случае отсутствия указанных документов, заявка участника будет отклонена. Участник закупки на дату рассмотрения заявок не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ФЗ-44) либо в реестр недобросовестных поставщиков (ФЗ-223) (при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет наличие/отсутствие записи о включении участника закупки в указанные реестры) Договор заключается на основании проекта договора (приложение №2 к извещению) не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты публикации протокола

Спецификация

1. Бланки форм учетной и отчетной документации

Вид продукции: Бланки форм учетной и отчетной документации
Цена за единицу: 137.31
Количество: 2811
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 385978.41

Документы

техническое задание, журнал-24 .docx
проект договора журналы еис.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Держатель для туалетной бумаги
Электронная версия журнала. База данных "Заместитель главного врача"
Оказание услуги по изготовлению и поставке бланков аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним, медалей, похвальных листов и грамот
Поставка изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения.
Сетка баннерная
Уничтожение бумажных носителей информации, кг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.