Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349200017124000001
Способ определения поставщика Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 25А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 25А
Ответственное должностное лицо Жуковец Алена Владимировна
Телефон: 8-8152-426675
Факс: 8-8152-426675
Электронная почта: zakupki@udpmo.ru
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 598 688 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242519010915451900100100340010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки Товара: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75 (складские помещения, 5 этаж), - г. Мурманск, ул. К. Маркса, д.25А, 5 этаж.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
1570 |
381.33 |
598688.1 |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403492000171001
Номер позиции 202403492000171001000035
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование цены.docx
проект_контракта.doc
описание объекта закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата «Панкреатин» за счет средств окружного бюджета в пользу граждан в целях их социального обеспеченияВыполнение работ по ремонту жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо текущему ремонту жилых помещений, право пользования которыми сохранено за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка набора инструментов для отделения сочетанной травмыПоставка специализированных продуктов для детского питания 1Поставка расходных материалов для анализатора автоматического биохимического MIURA (2023 г. выпуска) производства "АйЭсИ С.р.л." (Италия)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Флуфеназин)