Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413381009
Способ размещения закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на торговой площадке "Закупки Мурманской области"
Название тендера Поставка типографской продукции для образовательных организаций Мурманской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Омельченко Е. А.
Электронная почта организатора gz@cko051.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 250326
Факс +7 (8152) 253747
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2024 по 13.03.2024
Место предоставления с 07.03.2024 (с 10:30 МСК) по 13.03.2024 (по 10:30 МСК) на торговой площадке «Закупки Мурманской области».
с 13.03.2024 по 13.03.2024 в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) в открытом доступе одновременно с размещением извещения о закупке.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с разделом 6.2 Регламента работы на торговой площадке «Закупки Мурманской области», утвержденного приказом Комитета по конкурентной политике Мурманской области от 01.12.2020 № 178:
6.2.1. Подать заявку на участие в закупке может любой участник закупки, зарегистрированный для работы на Торговой площадке.
6.2.2. Заявка подается участником закупки в закрытой части Торговой площадки, в которой необходимо указать предлагаемую цену поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). При этом предлагаемая цена не должна превышать размер начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупки.
При установлении заказчиком в извещении о закупке требования о предоставлении в составе заявки участника закупки документов участник закупки прикрепляет соответствующие документы к заявке.
6.2.3 Внесение изменений в поданную заявку на участие в закупке не допускается.
Участник закупки вправе отозвать поданную заявку до срока окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении о закупке, и при необходимости подать новую заявку.
6.2.4.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке.
Заявки подаются:
с 10:30 МСК 07.03.2024
по 10:30 МСК 13.03.2024
Дата рассмотрения заявок: 13.03.2024.
Время рассмотрения заявок:10:30.
Заявки рассматриваются комиссией в день публикации протокола об итогах закупки на торговой площадке «Закупки Мурманской области» с последующей публикацией в ЕИС. По результатам рассмотрения заявок комиссия формирует протокол по согласованию и принятию решения о заключении договора путем проведения закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Место рассмотрения заявки: г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а, кабинет 314.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230746415
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка типографской продукции для образовательных организаций Мурманской области
Начальная (максимальная) цена договора 226 320 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 183010, г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а (склад)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
4790 |
|
2 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
4380 |
|
3 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
190 |
|
Документация
Проект договора СПО ЕИС (13.03.2024)
Извещение ЕП (13.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »