Объявление о закупке №100047391123100123
|
Номер
|
100047391123100123
|
Дата и время размещения закупки
|
13.11.2023 11:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.11.2023 13:17
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-16 УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5105020839
|
КПП организации
|
510501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Андрей Викторович Жаравин
|
Адрес организации
|
184355, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ул УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, д. 14, корп. А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fguik16@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(815)536-45-56
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
51600.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Источник финансирования Контракта - федеральный бюджет на 2023 год. (КБК 320.0305.4240690049244).
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект Контракта.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Мурманская обл, Кольский р-н, пгт Мурмаши, ул Зеленая, д 14а
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Статья VI Контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная белая SVETOCOPY, формат А4. (А4, 80г/мІ, 500л/уп., марка бумаги С)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
белая SVETOCOPY, формат А4. (А4, 80г/мІ, 500л/уп., марка бумаги С)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
172 (упак.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
51600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КОМПАНИЯ СПЕЙС" (ИНН: 5190130660, КПП:519001001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 13.11.2023 13:24
|