Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#72015680)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 195 839 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧЕНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149600001523000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧЕНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧЕНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184433, Мурманская обл, Печенгский р-н, Заполярный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184433, Мурманская обл, Печенгский р-н, Заполярный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Матросова Наталия Валерьевна
Телефон: 8-81554-51609
Электронная почта: zakupki-omz-nikel@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Рудневская Майя Андреевна, начальник отдела по сопровождению деятельности муниципальных заказчиков МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации Печенгского округа», тел.: +7 (81554) 52090. Адрес электронной почты: adm.ma51@mail.ru Ответственный исполнитель: Рыжкова Анастасия Алексеевна, руководитель МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации Печенгского округа», тел.: +7 (81554) 51543. Адрес электронной почты: mku.oda51@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2023 17:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233510501364851050100100310011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Пионерская, дом 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 432 453.33 195838.56


Итого: 195838.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9791.928 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом VII файла «Проект контракта»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301496000015001
Номер позиции 202301496000015001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка имплантатов для выполнения остеосинтеза при переломах костей
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования (гостиная).
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка медицинского оборудования для оснащения ФАП Белое море и ФАП с.Кузомень
Оказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение (офисная программа) Р7-Офис
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Налтрексон)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.