Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-07-2023

Поставка канцелярских товаров (#71836154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 20 457 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001723000074
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николавна
Телефон: 8-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация города Апатиты Мурманской области, 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, д.1, Лапицкая Марина Леонидовна тел. 8(81555) 60250 e-mail: smz@apatity-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2023 12:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2023 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233510100039851180100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к проекту муниципального контракта)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Грамота «Благодарственное письмо» Штука 20 13.02 260.4
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 5 69.85 349.25
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 5 42.39 211.95
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 7 172.02 1204.14
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 5 21.91 109.55
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 50 34.81 1740.5
Карандаш чернографитный 20.52.10.190-00000003 Набор 20 105.27 2105.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 20 21.28 425.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 13.24 132.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 20.56 1028
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 12 71.16 853.92
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 6 189.12 1134.72
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 3 47.04 141.12
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 3 63.19 189.57
Набор ручек канцелярских 17.23.14.120-00000002 Набор 3 109.47 328.41
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 36 34.81 1253.16
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 12 4.33 51.96
Чистящая жидкость-спрей 32.99.15.110-00000002 Штука 5 214.83 1074.15
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 20 39.93 798.6
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 5 198.7 993.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000002 Штука 10 32.19 321.9
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000002 Штука 5 32.19 160.95
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 22.53 225.3
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 5 22.53 112.65
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 1 41.32 41.32
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 2 34.81 69.62
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 10 12.91 129.1
Салфетки для электронных устройств универсальные 22.19.73.120-00000002 Штука 8 141.48 1131.84
Грамота «Почетная» 22.19.73.120-00000002 Штука 20 15.62 312.4
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 1 486.27 486.27
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 10 12.91 129.1
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 30 18.48 554.4
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 10 55.89 558.9
Сменная штемпельная подушка 32.99.15.120-00000001 Штука 2 207 414
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 10 40.36 403.6
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 20 34.81 696.2
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 2 47.71 95.42
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 1 47.71 47.71
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 2 47.71 95.42
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 2 42.39 84.78


Итого: 20457.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1022.859 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта при соблюдении условий, предусмотренных частью 8.1 статьи 96 Закона 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: Реквизиты для перечисления: ИНН 5101000398 КПП 511801001 Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, л/с БИК 014705901 Единый казначейский счет № 40102810745370000041 (кор. счет). Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения. Независимая гарантия исполнения контракта должна обеспечивать исполнение Исполнителем любых обязательств по контракту. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303493000017001
Номер позиции 202303493000017001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект муниципального контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству спортивной площадки
Поставка строительных материалов
Поставка строительных материалов
Поставка робота-мойщика окон
На поставку продуктов питания (овощи свежие)
На поставку продуктов питания (масло сливочное)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.