Объявление о закупке №100079888122100098
|
Номер
|
100079888122100098
|
Дата и время размещения закупки
|
29.08.2022 09:48
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.08.2022 11:48
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5190131872
|
КПП организации
|
519001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki@51.mchs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(815)299-94-51
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по изготовлению и поставке информационных стендов для боевой подготовки
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
28940.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
10 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
31.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
ВАЖНО!!! Участник закупки указывает значения показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющего определить соответствие потребностям
заказчика. Участник закупки указывает страну происхождения товара.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ + ГК стенды.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Мурманск, ул Шабалина, д 8
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ПЕЧАТАНИЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЛАСТМАССЕ, СТЕКЛЕ, МЕТАЛЛЕ, ДЕРЕВЕ И КЕРАМИКЕ. Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
8 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1929.38 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15435.04
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ПЕЧАТАНИЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЛАСТМАССЕ, СТЕКЛЕ, МЕТАЛЛЕ, ДЕРЕВЕ И КЕРАМИКЕ. Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
7 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1929.28 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13504.96
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.08.2022 11:22
|