Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-01-2022

Оказание услуги по изготовлению рекламной продукции (афиши, флаеры, пригласительные билеты, визитки, баннеры) (#59860178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 340 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2022-001432 от 26.01.2022
Объект закупки Оказание услуги по изготовлению рекламной продукции (афиши, флаеры, пригласительные билеты, визитки, баннеры)
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 340 550.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное автономное учреждение культуры "Мурманский областной театр кукол"
Контактное лицо Харичкова Любовь Михайловна
Телефон 7-8152-403035
Электронная почта yurist@murmankukla.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 26.01.2022 12:55
Дата и время окончания подачи заявок 27.01.2022 12:55
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара (работ, услуг) производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Товара (выполнения работ, оказания услуг) на основании счёта и подписанной сторонами товарной накладной по форме ТОРГ–12/УПД/акта выполненных работ (оказанных услуг). Покупатель (Заказчик) оплачивает Товар (услуги, работы) безналичным платежом по реквизитам, указанным Поставщиком (Исполнителем). Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя (Заказчика).
Иные требования Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Требования к качеству, техническим (функциональным) характеристикам товара (работ, услуг), Поставщику (подрядчику, исполнителю), а также требования о предоставлении в составе заявки участника закупки документов, установлены в техническом задании (Приложение № 1 к извещению о закупке на ТП «Малые закупки»).Договор заключается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты размещения протокола на Торговой площадке. По соглашению сторон могут быть изменены размер и (или) сроки оплаты и (или) объём товаров, работ услуг в случае уменьшения главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством ранее доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае просрочки Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своего обязательства по срокам поставки Товара (выполнения работ, оказания услуг), Поставщик (подрядчик, исполнитель) уплачивает Заказчику пени в размере 0,5% от стоимости Договора за каждый календарный день просрочки.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183010, Мурманская область, город Мурманск, проспект Ленина, дом 27.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора по 31.12.2022г., на основании заявок Заказчика.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товаров, работ, услуг включает в себя: стоимость товара (работ, услуг) и все затраты, связанные с поставкой товара (выполнением работ, оказанием услуг), а также страхование, накладные расходы, все установленные налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате), в том числе НДС, оплату банковских услуг, и иные расходы, связанные с поставкой товара (оказанием услуг, выполнением работ).
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Оказание услуги по изготовлению рекламной продукции (афиши, флаеры, пригласительные билеты, визитки, баннеры) УСЛ ЕД 340 550.00 1 340 550.00
340 550.00
Прикрепленные документы
26.01.2022 12:52 Техническое задание.docx
26.01.2022 12:53 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток диэлектрических, коврика диэлектрического согласно техническому заданию (прилагается)
Закупка хозяйственных товаров для нужд общежития ГАПОУ МО КПК в 2022 году
Поставка попон послеоперационных
Поставка противомикробных препаратов
Поставка медицинских средств и препаратов
Поставка беспроводной акустики для нужд ГАПОУ МО «МТКС».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.