Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-01-2022

Поставка бумаги для офисной техники белой (#59856625)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 27 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2022-001456 от 26.01.2022
Объект закупки Поставка бумаги для офисной техники белой
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 27 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА"
Контактное лицо Колпакова Ирина Петровна
Телефон 7-81536-31344
Электронная почта dou25@edumonch.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 26.01.2022 15:25
Дата и время окончания подачи заявок 31.01.2022 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств, с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, согласно полученного от Поставщика счета/счета-фактуры, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты, подписания Заказчиком без замечаний товарной накладной, в рублях.
Иные требования В соответствии с проектом контракта и описанием объекта закупки
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Россия, Мурманская область, г. Мончегорск, улица Ферсмана, д. 11
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена в период 30 календарных дней с момента подписания Договора сторонами.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена настоящего Договора является фиксированной на весь срок его действия и включает в себя стоимость товара, а также все расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора, в том числе расходы на упаковку, хранение, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на страхование и уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с исполнением Договора
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Поставка бумаги для офисной техники белой УСЛ ЕД 27 000.00 1 27 000.00
27 000.00
Прикрепленные документы
26.01.2022 15:19 МАДОУ договор.doc
26.01.2022 15:19 Описание объекта ДОУ 25.docx
26.01.2022 15:19 Извещение малой закупки.docx
26.01.2022 15:21 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.