Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349100003812000062
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Мурманская таможня
Наименование заказа: Поставка бумаги для нужд Мурманской таможни в 2012 году.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Мурманская таможня
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, Горького, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, Горького, 15, -
Контактное лицо Павлова Ольга Борисовна
Телефон: 7-8152-282386
Факс: 7-8152-231636
Электронная почта: nzaitcev@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.05.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.05.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.05.2012 в 10:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1500 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Характеристика товаров, работ, услуг Кол-во 1 Бумага листовая для офисной техники Sveto
Copy А-4 (500 листов), плотность 80 г/кв.м, белизна не менее 96% (эквивалент) -1065 пач. 2 Бумага листовая для офисной техники Xerox PERFORMER А-4 (500 листов), плотность 80 г/кв.м., белизна не
менее 93% (используемая д/кс фирмы Xerox, и рекомендованная фирмой Xerox) (эквивалент) - 1000 пач.
Заказчик Мурманская таможня
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, Горького, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика
Документация
извещение бумага.doc
АД на бумага 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3348938
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкции системы централизованного теплоснабжения г.п. Кильдинстрой»ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО – ПРАВОВОГО ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ МИКРОАВТОБУСА «ФОЛЬКСВАГЕН-CARAVELLE» ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИВыполнение работ по текущему ремонту отмостки для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 32Поставка оборудования радиосвязи и навигацииПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ