Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300057121000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"Название тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, ПРОСПЕКТ МЕТАЛЛУРГОВ, 37
Почтовый адрес 184511, Мурманская Область, Мончегорск Город, Металлургов Проспект, дом 37, офис (квартира) 306
Ответственное должностное лицо Щукин Максим Геннадьевич
Телефон: 7-81536-50048-121
Электронная почта: etp@monchegorsk-adm.ru
Дополнительная информация: в документации о закупке
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 15:57:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520010
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в документации о закупке
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 928 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000321
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ДОВЕРИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с даты подписания договора
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103493000321002
Номер позиции 202103493000321002000001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 746 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643477150004900 л/с БИК 014705901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 48 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 14 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
14 928 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 70.26 Кб)Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 89.07 Кб)Приложение 1_Обоснование НМЦК.docx (Приложение 1_Обоснование НМЦК 28.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации питания сотрудников горячей пищей.Расходный материал для проведения процедур бикарбонатного гемодиализа (Лот 1)Поставка продуктов питания (колбаса полукопченая) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» в целях государственного оборонного заказаПоставка расходных материалов для средств печати и копирования данныхПоставка продуктов питания (творог) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» в целях государственного оборонного заказаЗаключение договора поставки стеклопластика рулонного марки РСТ-250 влагостойкого ТУ 6-48-87-92 для нужд Восточного филиала ООО «Компания коммунальной сферы» (г. Новомосковск Тульской области).