Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0849300002321000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ЗАТО ВИДЯЕВОНазвание тендера Приобретение и поставка бумаги для копировальных аппаратов и офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ЗАТО ВИДЯЕВО
Место нахождения Российская Федерация, 184372, Мурманская обл, Видяево п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 184372, Мурманская обл, Видяево п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Маммаева Олеся Николаевна
Телефон: 7-81553-56586
Электронная почта: vidmito@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 12:20:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Закона 44-ФЗ (п.28 Информационной карты)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обращаем внимание Участников! На территории ЗАТО Видяево во исполнение Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», действует особый режим в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации, для въезда на территорию ЗАТО Видяево требуется оформить пропуск на въезд. По вопросу оформления пропусков обращаться в Администрацию ЗАТО Видяево по телефону 8(81553) 5-66-74.
Образцы документов и порядок их подач определены постановлением Администрации ЗАТО Видяево от 28.12.2017 № 803 «Об утверждении Инструкции по организации и осуществлению пропускного режима в контролируемую зону муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование посёлок Видяево) (ссылка на официальный сайт ЗАТО Видяево: http://www.zatovid.ru).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01493000041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ПОС. ВИДЯЕВО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Контракта. В рабочее время (с 8.30 до 18.00 пн-пт, перерыв с 12.30 до 14.00) при согласовании с Заказчиком
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101493000041001
Номер позиции 202101493000041001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ (п. 37 Информационной карты)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 369 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 89 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
90 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Администрация_2021.docx (АД_Администрация_2021 136.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 39.37 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 81.52 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по сопровождению компьютерных системДезинфицирующие средстваОказание услуг по лабораторным исследованиям качества питьевой и сточной воды на объектах ВКХ (г. Северодвинск)Поставка устройств плавного пуска и тэнов для объектов ВКХ, ТХ Филиала ФГБУ ЦЖКУ Минобороны России (по ОСК Северного флота) в 2021 годуПоставка нитратометра портативногоПоставка бензинового генератора