Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Поставка фотобумаги и бумаги для офисной техники (#52570080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 38 950 рублей
Закупочная организация: МКУ "Центр МИТО" ЗАТО Видяево
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300002321000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ЗАТО ВИДЯЕВО
Название тендера Поставка фотобумаги и бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: срок рассмотрения первых частей заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ЗАТО ВИДЯЕВО
Место нахождения Российская Федерация, 184372, Мурманская обл, Видяево п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 184372, Мурманская обл, Видяево п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Маммаева Олеся Николаевна
Телефон: 7-81553-56586
Электронная почта: vidmito@mail.ru
Дополнительная информация: тел. 8-909-560-73-64

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 09:42:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Закона 44-ФЗ (пункт 28 Информационной карты)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обращаем внимание участников: На территории ЗАТО Видяево во исполнение Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», действует особый режим в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства РФ № 655 от 26.06.1998 г. «Об утверждении Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации», Победителю электронного аукциона в случае необходимости требуется оформить документы на въезд на территорию ЗАТО Видяево. По вопросу оформления пропусков обращаться в Администрацию ЗАТО Видяево по телефону 8(81553) 5-66-74. Образцы документов и порядок их подач определены постановлением Администрации ЗАТО Видяево от 28.12.2017 № 803 «Об утверждении Инструкции по организации и осуществлению пропускного режима в контролируемую зону муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование посёлок Видяево) (ссылка на официальный сайт ЗАТО Видяево: http://www.zatovid.ru). Заказчик при наличии возможности оказывает помощь участникам закупки при оформлении пропусков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 08493000023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ЗАТО ВИДЯЕВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара (завершения работы, оказания услуг): в течение 10 календарных дней следующих за днем подписания контракта; Поставка должна быть осуществлена в рабочее время: с понедельника по пятницу с 8.30 – 12.30 и с 14.00 -17.00. Дата и время поставки должны быть предварительно согласованы с заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108493000023001
Номер позиции 202108493000023001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 947 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ (пункт 37 Информационной карты)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 80 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 18 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 503 Российский рубль
Стоимость: 10 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная (пастельные цвета)
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 483 Российский рубль
Стоимость: 2 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная (неоновые цвета)
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 674 Российский рубль
Стоимость: 3 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники (формат А3)
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 103 Российский рубль
Стоимость: 3 311 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)


Всего на сумму: 38 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_бумага.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_бумага 45 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 78.35 Кб)
  • Бумага_2021_изменение.docx (Бумага_2021_изменение 152.1 Кб)
  • Техническая документация

    • Бумага_2021 (Бумага_2021.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке объектов наружного освещения и  капитальному ремонту объектов наружного освещения ЗАТО г. Североморск
    Выполнение работ по текущему ремонту объекта: "Муниципальная квартира по адресу: улица Трудовых резервов, дом 9, квартира 5 в городе Мурманске"
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада и системы водоснабжения гаража автобусного парка
    Поставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения, булочные изделия)
    Поставка продуктов питания (овощи и культуры бахчевые)
    Выполнение работ по ремонту фасада здания МБУ ДО ЦРТДиЮ "Полярис" в рамках текущего ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.