Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149600001521000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧЕНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧЕНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184433, Мурманская обл, Печенгский р-н, Заполярный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 184433, Мурманская обл, Печенгский р-н, Заполярный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Зайцева Анастасия Геннадьевна
Телефон: 7-81554-51609
Электронная почта: zakupki@pechengamr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика: Макридова Юлия Александровна, начальник отдела по сопровождению деятельности муниципальных заказчиков МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области», контактный телефон: +7 (81554) 52090
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 14:04:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьёй 66 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 7 ЧАСТИ I «Информационная карта электронного аукциона» (см. прикреплённый файл) в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 059 Российский рубль
Номер организации заказчика 08493000012
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней со дня, следующего за датой заключения муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108493000012001
Номер позиции 202108493000012001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 802 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счёт по учёту средств, поступающих во временное распоряжение заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения контракта будут являться: платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, или включенная в реестр банковских гарантий, размещённый в единой информационной системе, банковская гарантия, которое(ая) размещается участником вместе с подписанным проектом контракта на электронной площадке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению согласно разделу 19 «Извещения» и разделу 11 «Информационной карты электронного аукциона». Требования к обеспечению исполнения контракта банковской гарантией согласно пункту 19.2 «Извещения» и пункту 11.4 «Информационной карты электронного аукциона». Требования к обеспечению исполнения контракта внесением денежных средств согласно пункту 19.3 «Извещения» и пункту 11.5 «Информационной карты электронного аукциона». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643475150004900 л/с БИК 014705901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 7 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 2 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Всего на сумму:
16 059 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
дэа(смп, пп 617, пр 126н)_мку уод амопр_поставка канцтоваров.doc (дэа(смп, пп 617, пр 126н)_мку уод амопр_поставка канцтоваров 993 Кб)Тендерная документация
иэа(смп, пп 617, пр 126н)_мку уод амопр_поставка канцтоваров.doc (иэа(смп, пп 617, пр 126н)_мку уод амопр_поставка канцтоваров 310.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовВыполнение работ по текущему ремонту помещения бокса №3Приобретение квартиры для нужд городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области в целях переселения граждан из аварийного жилищного фондаРеактивы для клинических исследованийПоставка архивных коробовПоставка реагентов диагностических_2