Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2020

Поставка папок «Личное дело» сотрудника для государственных нужд УМВД России по Мурманской области. (#50044782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 187 310 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Мурманской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849100000920000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка папок «Личное дело» сотрудника для государственных нужд УМВД России по Мурманской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Ответственное должностное лицо Мякушева Ольга Ивановна
Телефон: 7-8152-406634
Электронная почта: zakupkifku@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 12:45:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки, рекомендуемые формы первой и второй частей заявки, а также инструкция по их заполнению приведены в томе 2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 187 310 Российский рубль
Номер организации заказчика 08491000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Начало поставки товара: с момента заключения государственного контракта. 2. Окончание поставки товара: не позднее 24 декабря 2020 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202008491000009001
Номер позиции 202008491000009001000176

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 731 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 16 Извещения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка «Личное дело» сотрудника
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 936 Российский рубль
Стоимость: 187 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 187 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • + АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 01.07.2020 ПРОСМОТР.doc (+ АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 01.07.2020 ПРОСМОТР 725 Кб)
  • +ТОМ 2 папки ЛД.doc (+ТОМ 2 папки ЛД 142.5 Кб)
  • Том 3 папки ЛД (17.11.2020).doc (Том 3 папки ЛД (17.11.2020) 139.5 Кб)
  • ТОМ 4 папки ЛД.doc (ТОМ 4 папки ЛД 174 Кб)

  • Тендерная документация


  • + ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (+ ИЗВЕЩЕНИЕ 93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ на судне МК-0520 «Профессор Бойко» в течение междурейсового технического обслуживания и подготовке к освидетельствованию судна Регистром судоходства для нужд Полярного филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ПИНРО» им. Н.М. Книповича)
    Поставка металлопродукции 2
    Выполнение работ по капитальному ремонту судна МК-0501 «Протей» для нужд Полярного филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ПИНРО» им. Н.М. Книповича)
    Поставка устройств периферийных с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
    Поставка машин вычислительных электронных цифровых прочих, содержащих или не содержащих в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
    Оказание услуги по подключению и обеспечению доступа к электронным базам данных компании ООО "ИВИС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.