Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2020

Бумага офисная, А4 (#49652538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 49 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-015521 от 10.11.2020
Объект закупки Бумага офисная, А4
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 49 500.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области "Мурманский педагогический колледж"
Контактное лицо Мария Максимовна
Телефон 7-8152-422750
Электронная почта mpcbuch.edu@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 10.11.2020 10:40
Дата и время окончания подачи заявок 12.11.2020 10:40
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету. Оплата за поставленный товар в полном объёме производится заказчиком безналичным расчетом в течение 30 календарных дней со дня подписания акта приема-передачи товара, товарной накладной на основании выставленного счета, счета-фактуры.
Иные требования не установлены
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск ул. Володарского, д. 5
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Осуществляется по заявке заказчика. Поставка осуществляется в течение 5 календарных дней после поступления заявки. Сроки оказания услуг по 30.04.2021 г
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя расходы Поставщика на транспортировку к месту нахождения заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Договора
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники А4 SVETO COPY ПАЧ 180.00 275 49 500.00
49 500.00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
10.11.2020 10:36 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса и мясной продукции
Приобретение гладильной машины для нужд ГОАУЗ «Апатитская СП»
Поставка мяса и мясной продукции
Поставка мяса и мясной продукции
Поставка парикмахерского оборудования
Поставка весов медицинских, ростомеров медицинских.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.