Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-05-2020

Изготовление и поставка полиграфических бланков по форме Заказчика для нужд ГОАУЗ «МОСП». (#46988709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 99 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-008091 от 26.05.2020
Объект закупки Изготовление и поставка полиграфических бланков по форме Заказчика для нужд ГОАУЗ «МОСП».
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 99 750.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Наталия Александровна Протащик
Телефон 8-8152-453734
Электронная почта Stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 26.05.2020 14:30
Дата и время окончания подачи заявок 28.05.2020 14:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования - Перечень и количество полиграфических бланков (Приложение № 1 к настоящей закупке); - Образцы для изготовления и поставки (Приложение № 2 к настоящей закупке); - Остальные условия указаны в проекте договора (Приложение № 3 к настоящей закупке). В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое наименование, расчет (с НДС/без НДС), СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. В соответствии с мерами по поддержке поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Мурманской области на период действия на территории региона режима повышенной готовности при осуществлении закупок заказчиками предоставляется приоритет поставщикам (исполнителям, подрядчикам) Мурманской области. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в модуле. Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; универсальный передаточный документ; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара). Товар должен быть доставлен до места поставки товара транспортом, обеспечивающим сохранность товара от лома, загрязнения, пропитывания товара посторонними запахами, жидкостями, обеспечивающим его дальнейшее качественное и безопасное применение. Строгое соблюдение Поставщиком объемов и сроков исполнения услуг по заявке Заказчика, качества печати (четко и ярко пропечатанный текст, отсутствие размытости, смазанности, не ровной печати текста, отсутствие опечаток, ошибок, выбор формата образца бланка и бумаги в соотв. с заявленными Заказчиком и т.д.). В случае несоблюдения Поставщиком указанных требований, товар разгрузке Поставщиком и приемке Заказчиком не подлежит. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 1 рабочего дня с даты поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 1 рабочего дня с даты поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Перепечатывание бланков с браком и/или не соответствующих заявке Заказчика производится за счет Поставщика в течение 1 рабочего дня.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка осуществляется по отделениям ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, пр. Героев Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); - ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7 (кабинет хоз. отдела).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Изготовление и поставка осуществляется единовременно в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора Сторонами. Количество и перечень полиграфических бланков, подлежащих к поставке по адресам согласовываются Сторонами не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки посредством факсимильной или телефонной связи.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара указана на условиях изготовления и поставки по адресам: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78; пр. Героев Североморцев, д. 56; ул. Капитана Буркова, д. 17; ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7, в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в цену входит стоимость изготовления бланков в объеме всего договора, в том числе расходы на материалы, все затраты на оборудование (в том числе износ), расходы по перепечатыванию бланков, транспортные и страхование расходы, а так же иные платежи и затраты Поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Изготовление и поставка полиграфических бланков по форме Заказчика для нужд ГОАУЗ «МОСП». (см. Приложение № 1 и Приложение № 2 к настоящей закупке) ШТ 0.61 163 000 99 750.00
99 750.00
Прикрепленные документы
26.05.2020 14:21 4, Приложение № 1 - Перечень и количество полиграфических бланков.docx
26.05.2020 14:22 5, Приложение № 2 - ОБРАЗЦЫ бланков.rar
26.05.2020 14:24 3, Проект договора.doc
26.05.2020 14:24 Извещение малой закупки.docx
26.05.2020 14:26 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств для медицинского применения (Изосорбида мононитрат)
Поставка раствора цементного М-200
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амантадин (РЛО)
Ремонт автомобиля УАЗ-315196
Поставка моющих средств и бумажно-гигиенической продукции для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Поставка туристических палаток

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.