Срок и условия оплаты товара, работ, услуг
|
Заказчик производит оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты
получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
|
Иные требования
|
- Перечень и количество полиграфических бланков (Приложение № 1 к настоящей закупке); - Образцы для изготовления и поставки (Приложение № 2 к настоящей закупке); - Остальные условия
указаны в проекте договора (Приложение № 3 к настоящей закупке). В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое
наименование, расчет (с НДС/без НДС), СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную
информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением
Заказчика. В соответствии с мерами по поддержке поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Мурманской области на период действия на территории региона режима повышенной готовности при
осуществлении закупок заказчиками предоставляется приоритет поставщикам (исполнителям, подрядчикам) Мурманской области. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты
размещения протокола в модуле. Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; универсальный передаточный документ;
сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара). Товар должен быть доставлен до места поставки товара транспортом, обеспечивающим сохранность товара от
лома, загрязнения, пропитывания товара посторонними запахами, жидкостями, обеспечивающим его дальнейшее качественное и безопасное применение. Строгое соблюдение Поставщиком объемов и
сроков исполнения услуг по заявке Заказчика, качества печати (четко и ярко пропечатанный текст, отсутствие размытости, смазанности, не ровной печати текста, отсутствие опечаток, ошибок,
выбор формата образца бланка и бумаги в соотв. с заявленными Заказчиком и т.д.). В случае несоблюдения Поставщиком указанных требований, товар разгрузке Поставщиком и приемке Заказчиком
не подлежит. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 1 рабочего дня с даты поступления претензии от Заказчика, переданной посредством
факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в
течение 1 рабочего дня с даты поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной
связью. Перепечатывание бланков с браком и/или не соответствующих заявке Заказчика производится за счет Поставщика в течение 1 рабочего дня.
|
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Поставка осуществляется по отделениям ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, пр. Героев Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела); - г.
Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); - ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7 (кабинет хоз. отдела).
|
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Изготовление и поставка осуществляется единовременно в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора Сторонами. Количество и перечень полиграфических бланков, подлежащих к поставке
по адресам согласовываются Сторонами не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки посредством факсимильной или телефонной связи.
|
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
|
Цена Договора – цена всего товара указана на условиях изготовления и поставки по адресам: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78; пр. Героев Североморцев, д. 56; ул. Капитана Буркова, д. 17;
ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7, в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в цену входит стоимость изготовления бланков в объеме всего договора, в
том числе расходы на материалы, все затраты на оборудование (в том числе износ), расходы по перепечатыванию бланков, транспортные и страхование расходы, а так же иные платежи и затраты
Поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору.
|