Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-04-2020

Поставка хозяйственных товаров для нужд МБДОУ № 58 г.Апатиты (#46609943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 34 109 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001720000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд МБДОУ № 58 г.Апатиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 8-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2020 в 09:18:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление Оператору ЭТП. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - единая информационная система) и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1) согласие участника закупки на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 1 Технического задания (Приложение № 1 к проекту гражданско-правового договора), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Инструкция по указанию участниками закупки конкретных показателей товара в первой части заявки изложена в Приложении № 3 к настоящей документации об электронном аукционе; 3) наименование страны происхождения товара. Согласно типовой форме заявки на участие в электронном аукционе наименование страны происхождения товара указывается в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира. Общероссийский классификатор стран мира утвержден постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 108 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000381
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 58 Г. АПАТИТЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения договора;

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 705 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункта 8 части 1 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810940301007028 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 576 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 12 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки косметические бумажные
Количество: 288 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 9 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки косметические бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 12 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)


Всего на сумму: 34 108 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 370 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Анализатор
    Поставка принадлежностей канцелярских пластиковых для нужд федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» в 2020 году
    Поставка  клейкой ленты и пружин для переплета для нужд федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» в 2020 году
    Поставка   брошюраторов для нужд федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» в 2020 году
    Поставка шкафа бухгалтерского
    Поставка почтовых марок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.