Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008932693
Способ размещения Состязательный выбор поставщика с помощью сводного электронного прайс-листа
Название тендера Поставка лекарственных средств, БАД и средств гигиены
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФАРМАЦИЯ МУРМАНСКА"
ИНН 5190194022
КПП 519001001
ОГРН 1085190015888
Фактический адрес заказчика 183025, ОБЛ МУРМАНСКАЯ, Г. МУРМАНСК, УЛ ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, 49, 6
Почтовый адрес заказчика 183038, г.Мурманск ул.Карла Маркса, д.8/2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Микулько Л. В.
Электронная почта организатора mikulko.l@farma-murmansk.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 424661, доб.: 109
Факс +7 (8152) 422727, РґРѕР±.: 118
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2020 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.03.2020 по 19.03.2020
Место предоставления mikulko.l@farma-murmansk.ru
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке в электронной форме Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке в электронной форме на адрес электронной почты mikulko.l@farma-murmansk.ru. В течение 1 (одного) дня, Заказчик обязан направить участнику в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 2 (два) дня до наступления срока окончания подачи заявок, указанного в документации о закупке.В течение 1 (одного) дня, Заказчик обязан направить участнику в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 2 (два) дня до наступления срока окончания подачи заявок, указанного в документации о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190396627
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственных средств, БАД и средств гигиены
Начальная (максимальная) цена договора 17 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Мурманск (товар поставляется в аптеки - структурные подразделения Заказчика, по адресам в соответствии с лицензией)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10 Препараты лекарственные
|
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) |
|
|
|
2 |
10.89.19.210 Добавки биологически активные к пище
|
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах |
|
|
|
3 |
20.42.18 Средства гигиены полости рта и зубов (включая фиксирующие пасты и порошки для зубных протезов), нити для чистки зубов
|
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах |
|
|
|
4 |
17.22.12 Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны, подгузники и пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенического назначения и предметы и аксессуары одежды из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах |
|
|
|
Документация
Example_nakl (25.02.2020)
ДОКУМЕНТАЦИЯ о закупке (25.02.2020)
ДОГОВОР ПОСТАВКИ проект (25.02.2020)
Извещение о закупке (25.02.2020)
z0073 (25.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка штифтов стоматологических для нужд ГОАУЗ "МОСП".Оказание информационно-консультационных услуг и участие в итоговой аттестации по программе "Подготовка назначенных лиц, экспертов внутренних проверок СУБ (система управления безопасности)»Право заключения договора на оказание услуг по хранению оборудования, указанного в спецификации хранимого оборудования (ОКПД 2: 52.10.19.100 - услуги по хранению ядерных материалов, радиоактивных веществ и отработавшего ядерного топлива) для нужд ФГУП "Атомфлот"Поставка жидкого хлора Поставка жидкого хлораОказание транспортных услуг по пассажирским перевозкам студентов и преподавателей ГАПОУ МО «МТКС».