Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-02-2020

Поставка лекарственных средств, БАД и средств гигиены (#45450069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 17 000 000 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФАРМАЦИЯ МУРМАНСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008932693
Способ размещения Состязательный выбор поставщика с помощью сводного электронного прайс-листа
Название тендера Поставка лекарственных средств, БАД и средств гигиены
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФАРМАЦИЯ МУРМАНСКА"
ИНН 5190194022
КПП 519001001
ОГРН 1085190015888
Фактический адрес заказчика 183025, ОБЛ МУРМАНСКАЯ, Г. МУРМАНСК, УЛ ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, 49, 6
Почтовый адрес заказчика 183038, г.Мурманск ул.Карла Маркса, д.8/2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Микулько Л. В.
Электронная почта организатора mikulko.l@farma-murmansk.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 424661, доб.: 109
Факс +7 (8152) 422727, РґРѕР±.: 118

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2020 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.03.2020 по 19.03.2020
Место предоставления mikulko.l@farma-murmansk.ru
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке в электронной форме Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке в электронной форме на адрес электронной почты mikulko.l@farma-murmansk.ru. В течение 1 (одного) дня, Заказчик обязан направить участнику в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 2 (два) дня до наступления срока окончания подачи заявок, указанного в документации о закупке.В течение 1 (одного) дня, Заказчик обязан направить участнику в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 2 (два) дня до наступления срока окончания подачи заявок, указанного в документации о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190396627
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственных средств, БАД и средств гигиены
Начальная (максимальная) цена договора 17 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Мурманск (товар поставляется в аптеки - структурные подразделения Заказчика, по адресам в соответствии с лицензией)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10 Препараты лекарственные 47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
2 10.89.19.210 Добавки биологически активные к пище 47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
3 20.42.18 Средства гигиены полости рта и зубов (включая фиксирующие пасты и порошки для зубных протезов), нити для чистки зубов 47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
4 17.22.12 Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны, подгузники и пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенического назначения и предметы и аксессуары одежды из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах

Документация

Example_nakl (25.02.2020)
ДОКУМЕНТАЦИЯ о закупке (25.02.2020)
ДОГОВОР ПОСТАВКИ проект (25.02.2020)
Извещение о закупке (25.02.2020)
z0073 (25.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка штифтов стоматологических для нужд ГОАУЗ "МОСП".
Оказание информационно-консультационных услуг и участие в итоговой аттестации по программе "Подготовка назначенных лиц, экспертов внутренних проверок СУБ (система управления безопасности)»
Право заключения договора на оказание услуг по хранению оборудования, указанного в спецификации хранимого оборудования (ОКПД 2: 52.10.19.100 - услуги по хранению ядерных материалов, радиоактивных веществ и отработавшего ядерного топлива) для нужд ФГУП "Атомфлот"
Поставка жидкого хлора
Поставка жидкого хлора
Оказание транспортных услуг по пассажирским перевозкам студентов и преподавателей ГАПОУ МО «МТКС».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.