Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-02-2020

Поставка продукции из бумаги и картона для нужд налоговых органов Мурманской области (#45090842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 6 779 952 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной налоговой службы по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100002820000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продукции из бумаги и картона для нужд налоговых органов Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Порошин Сергей Васильевич
Телефон: 7-8152-684024
Электронная почта: xoz5116@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Русанова Татьяна Павловна. Контактное лицо Заказчика: Порошин Сергей Васильевич, (8152) 684-024

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 15:46:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 779 951 Российский рубль
Номер организации заказчика 01491000028
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты заключения контракта, путем его доставки по адресам Грузополучателей в количестве, указанном в Разнарядке на поставку товара, содержащейся в п. 2.2. раздела 2 «Техническое задание (Описание объекта закупки)» документации об электронном аукционе. Поставка товара осуществляется единовременно в рабочие дни с 09.00 часов до 16.00 часов по московскому времени. Примечание: рабочими считаются дни работы Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 899 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В связи с ограничением количества символов в соответствующей графе Извещения о проведении электронного аукциона, размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии приведены в п. 18 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 40015 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 400 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 15 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 22865 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 5 647 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2950 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 14 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 825 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 12 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 28000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 5 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 324000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 495 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 42000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 88 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 51 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 6 779 951 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - бумпродукция.doc (ЭА - бумпродукция 542.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность  жилого помещения на первичном или вторичном рынках жилья в целях предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Оказание услуг по проведению ежегодного периодического медицинского осмотра работников Кировского филиала ГПС Мурманской области ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области"
    Выполнение работ по ремонту наружных пожарных лестниц
    Право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
    Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
    Поставка архивных коробов для нужд налоговых органов Мурманской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.