Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-02-2020

Поставка офисной бумаги (#45043322)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 119 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-001930 от 10.02.2020
Объект закупки Поставка офисной бумаги
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 119 600.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Контактное лицо Загребина Ирина
Телефон 7-921-0433307
Электронная почта ekonom_kcrb@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 13.02.2020 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты: безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании счета-фактуры, товарной накладной и документов, подтверждающих качество товара, в течение 30 (тридцати) календарных дней. Авансирование – не предусмотрено.
Иные требования не установлено
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг склад ГОБУЗ «Кольская ЦРБ», 184381, Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Период поставки – с даты заключения договора и по 01.12.2020 года.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора - цена всего товара, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на месте поставки, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага ПАЧ 299.00 400 119 600.00
119 600.00
Прикрепленные документы
10.02.2020 14:59 ТЗ, ГПД.docx
10.02.2020 14:59 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полотенец махровых для нужд ГОБОУ Оленегорская КШИ
Поставка лекарственного препарата Натрия хлорид
Расходный медицинский материал(см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка по заявке заказчика 30 к/дн
Заправка и восстановление картриджей Диагностика картриджей и оргтехники (ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ И ДОГОВОРУ) ОБЩАЯ СУММА ЗАКУПКИ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ, победитель определяется путем наименьшей цены за 1 единицу заправленного или восстановленного картриджа. Для оперативной работы поставщик обязан находится в г.Кандалакша (см.сроки исполнения работ)
Поставка перевязочного материала.
Реактивы (см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка по заявке заказчика 30 к/дн

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.