Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002319007555
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Руденко Юлия Вадимовна
Телефон: 7-8152-486584
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 17:51:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 300 034 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений (средства ОМС, средства, полученные от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности).
Номер организации заказчика 03493000085
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подачи заказчиком письменной заявки на поставку товара, переданной посредством факсимильного и (или) электронного сообщения. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 15.00 часов. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – с момента заключения договора по 30.12.2020.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 255 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 44 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.000 (Бумага форматная белая)
Всего на сумму:
300 034 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Разделы 1-2 АД.docx (Разделы 1-2 АД 66.63 Кб)Приложение №1 Обоснование НМЦ.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 18.42 Кб)Разделы 3-6 АД 1311.docx (Разделы 3-6 АД 74.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Фрахтование автотранспортных средств для перевозок пассажиров и багажа по заказам. Приобретение новогодней иллюминацииОказание услуг по техническому обслуживанию сетей теплоснабжения, наружной и внутренней канализации, водоснабжения и теплового узла в здании и гараже Северного флотского военного судаОказание услуг по техническому обслуживанию и мониторингу автоматической системы пожарной сигнализации посредством блока обработки и передачи информации «БОПИ-04»Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, системы лифтовой сигнализации и двусторонней связиОказание услуг по предоставлению не исключительных (пользовательских) прав (лицензий) на использование программного обеспечения