Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2019

Приобретение Бумаги офисной (#43014036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 11 584 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-016900 от 21.10.2019
Объект закупки Приобретение Бумаги офисной
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 11 583.50
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Терский комплексный центр социального обслуживания населения"
Контактное лицо Фалилеева Татьяна Анатольевна
Телефон 8(815 59)641 40
Электронная почта umbadeti@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 23.10.2019 13:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, на основании подписанной сторонами товарной накладной, счета, счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в соответствии с условиями исполнения договора, но не позднее 20 банковских дней после получения товара. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Согласно договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Самовывоз из г. Мурманска или г. Кандалакша или поставка по адресу: пгт. Умба Мурманская область Терский район ул. Совхозная, 16А
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя все затраты Поставщика, в том числе на страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы по исполнению договора
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага офисная А4, класс «C», SVETOCOPY CLASSIC, 80 г/м2, 500 л. ПАЧ 231.67 50 11 583.50
11 583.50
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
21.10.2019 10:44 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сыра
Поставка мебели
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ДАРБЭПОЭТИН АЛЬФА
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ДАРБЭПОЭТИН АЛЬФА
Приобретение картриджей для офисной техники.
Поставка картриджей для Canon i-SENSYS MF4410

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.