Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0849100000319000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА ПАПАНИНА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА ПАПАНИНА, 25
Ответственное должностное лицо Смирнов Михаил Сергеевич
Телефон: 8-8152-456263
Электронная почта: uvo51omtho@rosgvard.ru
Дополнительная информация: По общим вопросам проведения процедуры закупки
Синюта Елена Романовна 8 (8152) 45-63-04
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 15:57:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2019 в 12:11:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Закона № 44-ФЗ, главой 5 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 824 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 г.
КБК 18003039990090049244
Номер организации заказчика 08491000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на счет Заказчика или банковской гарантией и передается Заказчику совместно с подписанным со своей стороны проектом контракта. Порядок, условия и требования указаны в документации о проведении
электронного аукциона. В случае предоставления банковской гарантии в нее включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 224 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 49 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
49 824 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 226.5 Кб)Обоснование цены контракта.doc (Обоснование цены контракта 37.5 Кб)Проект государственного контракта для аукциона.doc (Проект государственного контракта 102.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по дополнению функциональности информационной системы, обеспечивающей автоматизацию процессов учета и анализа инспекционной деятельности Государственной жилищной инспекции Мурманской области.Выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на ремонт (замену, модернизацию) лифтов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией.Приобретение и поставка компьютерного и коммуникационного оборудованияПриобретение офисной бумагиПоставка электротоваров (светодиодных светильников, ламп) для государственных нужд УМВЛД России по Мурманской областиПодписка и доставка периодических изданий для нужд муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Кольского района» Муниципального образования Кольский район Мурманской области на I полугодие 2020 года по
адресу: Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д.6.