Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-05-2019

Выполнение работ по  изготовлению, печатанию и тиражированию полиграфической продукции (#40467311)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 72 914 рублей
Закупочная организация: МКУ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004519000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по  изготовлению, печатанию и тиражированию полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Бурдуковская Анастасия Владимировна
Телефон: 8-81535-50770
Электронная почта: mun.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2019 в 12:57:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии с документацией об электронном аукционе, со статьёй 66 Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок в электронном аукционе, установленных в документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии с документацией об электронном аукционе, со статьёй 66 Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 914 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ковдорский район.
Номер организации заказчика 08496000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОВДОРСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 25 рабочих дней с даты подписания контракта в том числе: - изготовление Подрядчиком макетов – 5 рабочих дней со дня заключения контракта; - согласование и утверждение макетов - 4 рабочих дня; - изготовление продукции по утвержденным макетам и ее поставка по адресу заказчика – 16 рабочих дней со дня утверждения заказчиком макетов.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями, установленном частью 8 раздела 1 Общей части документации об электронном аукционе и Специальной частью. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный уполномоченным учреждением счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по контракту, в том числе, таких обязательств, как выполнение работ надлежащего качества, соблюдение сроков выполнения работ, оплата неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта, возмещение убытков, которые могут наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту, обязательств по возврату аванса (если выплата аванса предусмотрена контрактом). Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать, в том числе, условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000084 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал входящей корреспонденции
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 26 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 314 Российский рубль
Стоимость: 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал исходящей корреспонденции
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 26 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Открытка «Поздравляем!»
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.100 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Благодарственное письмо главы Ковдорского района»
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 10 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 72 914 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация (полиграфическая продукция).docx (аукционная документация (полиграфическая продукция) 170.86 Кб)
  • Приложение № 2 к техническому заданию (образцы бланков).zip (Приложение № 2 к техническому заданию (образцы бланков) 1.36 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (для наружного и местного применения) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области»
    Поставка электроприборов и расходных электроматериалов для узла коммерческого учета тепловой энергии
    Поставка бумаги форматной
    Оказание услуг по освидетельствованию и перезарядке средств пожаротушения для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области»
    Офисные кресла
    Выполнение работ по проведению инженерных изысканий и разработке проектно-сметной документации на реконструкцию участка автомобильной дороги "Спуск-жилая зона н.п. Мишуково"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.