Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907533978
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФАРМАЦИЯ МУРМАНСКА"
ИНН 5190194022
КПП 519001001
ОГРН 1085190015888
Фактический адрес заказчика 183025, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД МУРМАНСК, УЛИЦА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, дом 49, корпус 6
Почтовый адрес заказчика 183038, г.Мурманск ул.Карла Маркса, д.8/2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Микулько Любовь Владимировна
Электронная почта организатора mikulko.l@farma-murmansk.ru
Контакный телефон организатора +7 (815) 2424661
Факс +7 (815) 2422727
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2019 в 12:00
Место рассмотрения заявок 183025, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Полярные Зори, дом 49, корп.6, ОКАТО: 47401000000
Дата рассмотрения заявок 22.02.2019
Порядок рассмотрения заявок В электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180321962
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 242 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Мурманская обл, ОКАТО: 47000000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Пачка |
1100 |
|
Документация
Приложение №2 ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (15.02.2019)
ИЗВЕЩЕНИЕ Бумага.docx (15.02.2019)
Приложение №1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (15.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по чистке кровли от снегаОказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра обучающихся ГАПОУ МО "КТК"Поставка дезинфицирующих средствОформление проездных документов по бронированию, продаже и оформлению воздушных перевозок.Демонтаж имеющегося ограждения внешнего периметра изакупки материалов для строительства и реконструкции объекта: Система физической защиты АО «10 СРЗ»Выполнение работ по разработке проекта "Блочно-модульная электрическая котельная на индукционных котлах напряжением 6 кВ и мощностью 4 МВт"