Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-04-2018

Поставка офисной бумаги (#33473201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 61 592 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области "Кольский медицинский колледж"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180104991500001
Номер процедуры на ОС ЕИС
Наименование процедуры * Поставка офисной бумаги
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Древесина и продукция деревообработки
Регион * Мурманская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области "Кольский медицинский колледж"
ИНН Организатора 5101740089
КПП Организатора * 511801001
Место нахождения 184209, Россия, Мурманская область, Апатиты, Зиновьева, д. 5
Почтовый адрес 184209, Россия, Мурманская область, Апатиты, Зиновьева, д. 5
Адрес электронной почты * post@kolamed.ru
Номер контактного телефона * 88155520850
Контактное лицо * Марченко Галина Борисовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.04.2018 18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 11.05.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 11.05.2018 14:00
Дата и время начала торгов * 14.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 14.05.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170275077
Номер позиции плана 15
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота * Поставка офисной бумаги
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с документацией об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 61 592.36
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 615.92
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Бумага офисная формата А4, плотностью 80 г/м2 150.00 277.67 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
2 Бумага белая премиум класса формата А4, плотностью 200 г/м2 3 .00 795.59 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
3 Бумага белая премиум класса формата А4, плотностью 160 г/м2 3 .00 592.33 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
4 Бумага писчая, формата А4, плотностью 48,8 г/м2 20 .00 141.59 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
5 Бумага цветная неон, формата А4 10 .00 584.13 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
6 Бумага цветная пастельных тонов, формата А4 10 .00 431.26 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
7 Бумага для факса 30 .00 93 .08 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГАПОУ МО "Кольский медицинский колледж" 5101740089 511801001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 20.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 11.05.2018
Место предоставления документации Документация размещается на сайте ЭТП https://www.sberbank-ast.ru/ и официальном сайте ЕИС http://zakupki.gov.ru в открытом доступе
Порядок предоставления документации безвозмездно
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка безалкогольных напитков для комбината общественного питания университета
Поставка лекарственных препаратов, не относящихся к жизненно необходимым и важнейшим лекарственным препаратам.
Закупка строительных, отделочных материалов и инструмента
Закупка расходного материала для терапевтического приема пациентов продукции «Septodont», Франция
Поставка хозяйственных товаров для подразделений Университета
Закупка расходного материала для работы урологического отделения: Проводник урологический RocaWire (производитель «РОКАМЕД Франс», Франция)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.